Проблемы с трансмиссией продолжают беспокоить владельцев Jeep Cherokee с грубыми сдвигами, случайными падениями на нейтраль, остановкой и другими проблемами безопасности в течение шести лет с момента дебюта этого кроссовера, согласно жалобам, зарегистрированным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
Fiat Chrysler снова вспоминает 2014 Cherokee, свой первый модельный год на платформе KL, за дефекты с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Напомним, что пострадали 329 540 автомобилей-в том числе четыре другие модели, которые использовали эту передачу—для неожиданного перехода в нейтральное положение. Новый отзыв затрагивает только 2014 модели Cherokee с 3,2-литровыми двигателями V-6. На этих автомобилях FCA сказал, что клапан может застрять и предотвратить отключение сцепления, что затем приведет к переключению передачи на нейтраль. Более 81 000 Чероки столкнулись с этой проблемой. По крайней мере, три из каждых 100 автомобилей прошли гарантийный ремонт по этой проблеме, сказал FCA.Согласно тому, что NHTSA опубликовала отдельно, дилеры Jeep будут применять обновление программного обеспечения, начиная с августа.
Но поскольку Cherokee поступил в продажу в конце 2013 года-после того, как FCA отложила его запуск на недели, чтобы исправить проблемы калибровки трансмиссии—автопроизводитель предоставил дилерам Jeep не менее 11 отдельных обновлений програмного обеспечения до 2016 года планируется устранить множество проблем с коробкой передач. Некоторые обновления были выпущены бюллетенями технической службы, в которых клиенты сначала должны сообщить о проблеме своим дилерам, чтобы получить ремонт. В других случаях FCA отправляла письма владельцам Cherokee с уведомлением об обновлениях программного обеспечения. Они попытались исправить задержку переключения на понижающую передачу, застрявшие шестерни, плохую реакцию дроссельной заслонки, всплеск, "занятое" поведение переключения передач и грубое каботажное движение—большинство из которых можно найти в более чем 1500 жалобах на трансмиссию поданных владельцами Jeep Cherokee 2014 в NHTSA по состоянию на 25 июня.
Обновление программного обеспечения продолжалось до февраля 2015 года, когда FCA посоветовала дилерам заменить одну из муфт всего через несколько недель после того, как она выпустила обновление программного обеспечения, предназначенное для остановки кольца сцепления от "смещения", согласно заявкам в базе данных NHTSA. В этом же месяце в то время дилеры Jeep,как сообщается,заменяли более десятка трансмиссий в неделю FCA вспомнила почти 78 000 седанов Chrysler 200 для несвязанных электрических проблем, которые вызвали тот же девятискоростной автоматический переход в нейтральное положение. К марту 2016 проблема стала настолько широко распространенной, что FCA сообщила дилерам, что они могут начать заказывать запасные коробки передач, не получая предварительного Заводского одобрения на ремонт. В мае 2016 года FCA снова отозвала Chrysler 200 за неисправные парковочные собачки и стержни, которые могли привести к тому, что передача будет нейтральной, когда владельцы подумают, что она находится в парке.
Владельцы Jeep Renegade, Ram ProMaster City, Fiat 500X, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Acura TLX и Honda Pilot модели с этой же коробкой передач сообщили о подобных проблемах, с разной степенью тяжести, за тот же период времени. Когда ZF выпустила отзыв в августе 2016 это включало большинство автомобилей FCA—это был оригинальный отзыв, который повлиял на модели 2014 и 2015 Cherokee-компания обвинила в плохом обжиме жгута проводов, который заставлял эти передачи переключаться на нейтраль. Несмотря на то, что ZF изменила производственную линию для решения этой конкретной проблемы в июле 2014 года, FCA продолжала выпускать обновления, которые, как представляется, не устраняли проблемы качества сдвига. Он даже поручил дилерам обучать " квалифицированных субъективных аудиторов качества"чья работа заключается в том, чтобы управлять транспортными средствами клиентов и следовать длительной процедуре калибровки адаптивного учебного программного обеспечения передачи.
Представитель FCA сказал C / D, что" переход на передачу " для моделей 2019 Cherokee привел примерно в два раза меньше сообщений о проблемах с трансмиссией, чем модель 2018, на которую ссылаются оценки Cherokee в исследовании начального качества J. D. Power. FCA не указала, упали ли аналогичным образом претензии Cherokee transmission warranty. Новые модели, включая Honda Passport и Jaguar E-Pace, также используют эту же коробку передач.
Эта история была обновлена, чтобы отразить служебные письма, которые FCA отправила владельцам Cherokee и заявленным улучшениям автопроизводителя для обновленной модели 2019.