Добрый день, дорогие читатели. Решил сделать обзор на бюджетные автомобили. Ближайшее время будут выходить статьи о автомобилях со стоимостью 200-500 тысяч рублей на вторичном рынке.
Ну что же, вернёмся снова к корейскому автопрому, но сделанный на Таганрогском автомобильном заводе. Многие наверное уже поняли о какой именно машине идёт речь. Я не выбирал эту машину по каким-то критериям. Моя миссия показать вам, что можно купить машину за N-ую сумму денег, причём получить достойный вариант.
Буду рассказывать про автомобиль, который я имел в личном пользование, и это будет как отзыв об этом автомобиле.
Представляю Hyundai Accent II ТагАЗ
Расскажу о всех достоинствах и недостатках, которые я выявил за 3 года владения этим автомобилем.
Цена. Салон. Комплектация. Если берете этот автомобиль, то будьте готовы поискать достойный вариант. За 200 тысяч рублей вы можете найти как и новых годов с очень пустой комплектацией, так и старый с ГУР, стеклоподъемниками, автоматом и кондиционером. Ищите лучше второй вариант, правда с МКПП. Вполне можно взять 2007 год за 200 тыс., при этом в нём будет все, то что я перечислил вторым. По салону всё очень скудненько, но что вы хотели получить за 200 тыс. от Hyundai? От себя хочу сказать, что сидения не очень удобные. На долгие поездки не рассчитывайте на этом автомобиле, к тому же было не очень удобно мне с ростом в 183 см.
Управляемость. Ни о чём! Машина очень валкая, кренится в поворотах настолько сильно,что кажется вот-вот встану вертикально к горизонту.
Динамика. Ни то что бы динамика прям супер, но для машинки в 102 л.с. сойдёт. Скорость набирает более менее удовлетворительно. Ездил на ней со скоростью 110 км/ч, вполне комофртно, но есть нюанс, о нём сейчас вам расскажу.
Шумоизоляция. Вот её косяк, когда едешь на той скорости, которую я считаю комфортной. На летней резине более менее, а вот на зимней, даже музыка вам ничем не поможет, кстати с музыкой всё плохо. Штатные колонки ужасные, придётся менять их, что я и сделал собственно.
Подвеска. Жила у меня до 150 тыс.км, первый владелец её не менял, а я только занялся ей после того, как услышал какой-то стук в правой части заднего колеса. Довольно таки живучая, но всё равно мягкости ей не хватает чуть-чуть.
Надёжность. Самое главное в этой машине - это именно надёжность. Её самый главный критерий, за который нужно брать эту машину, хоть и не на длительное пользование, но всё же. Как первый автомобиль для молодого человека он тоже хорош. Ломаться в нём ничего не будет, лично у меня ничего не ломалось. Как второй владелец поменял свечи зажигания, топливный фильтр и шаманил с амортизацией.
Ну и много косяков было с не прогретой машиной зимой, а именно: спидометр шалил ( показывал 160-180 км/ч ), скрипит салон очень сильно, да и летом тоже, но не так. По салону много недостатков, но с ними можно смириться при том, что вы получаете вот такой надёжный автомобиль за 200 тыс.рублей.
Спасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Самый надёжный кроссовер? Автомобиль, который готов проехать свыше 300 тыс.км.
Бюджетный городской автомобиль