Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Роскошный японский кроссовер за 400 тысяч рублей – выбираем Infiniti FX с пробегом!

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Infiniti FX первого поколения – это автомобиль, который в своё время сломал все стереотипы в дизайне премиальных кроссоверов.

Новым этот паркетник вызывал у автовладельцев весьма позитивные эмоции – как с точки зрения внешней привлекательности, так и с позиции добротности, надежности и комфорта вождения. Но сохраняются ли все эти качества в автомобилях с весомым пробегом? Разберемся по порядку.

Кузов

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Если не обращать внимания на облезающие со временем хромированные элементы внешнего декора, то все у него хорошо. Оцинковка и ЛКП качественные, коррозию можно найти разве что на днище машин, долгое время активно эксплуатировавшихся зимой в условиях города. Здесь все дело в противоледных реагентах, способных со временем повредить даже самую стойкую краску. Фары не выгорают, двери не провисают, пороги надежны – в целом, говорить о кузове Инфинити что-то плохое язык не повернется.

Салон

Он роскошен, удобен и долговечен. Природное дерево не изнашивается на протяжении длительного времени, алюминиевые вставки не деформируются, правда, со временем затирается кожа на сидениях, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Зато здесь просторно, уютно и просто приятно находиться.

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Да и управление авто, благодаря удобной приборной панели и прогрессивной мультимедиа, доставляет огромное удовольствие. Из проблем отмечаются «пузырение» передней панели, особенно в черном цвете, относительно быстрый выход из строя кнопки открывания багажника, заднего стеклоочистителя и камеры заднего вида.

Подвеска

К сожалению, японские инженеры, конструировавшие этот узел, не имеют представления о качестве наших дорог. Ходовая все же жестковата, о серьезных препятствиях информирует водителя и пассажиров тряской, а стойки амортизаторов, ступичные подшипники, втулки стабилизаторов и задние ШРУСЫ выходят из строя примерно к 150 тыс. км.

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Зато подвеска Инфинити отлично держит дорогу, обеспечивая приятную стабильность на любых скоростях.

Коробка передач

В этой модели используется 5-ступенчатая АКПП, за которой практически не замечено недостатков. Даже в подержанных авто передачи переключаются плавно, без рывков и посторонних звуков. Рабочий ресурс коробки может достигать 300-400 тыс. км.

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Но необходимо помнить, что слишком агрессивной езды она не любит. При нещадной эксплуатации можно столкнуться с перегревом и отказом блока управления задолго до обозначенного километража.

Двигатель

Дорестайлинговые модификации комплектовались бензиновыми моторами 3.5 л – 280 л. с. и 4.5 л – 315 л. с. После модернизации кросс получил форсированный «движок» объемом 4.5 л – 328 л. с., правда, вероятность встретить его на вторичном рынке крайне мала.

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru

Моторы приятно удивляют мощной динамикой и способны пройти порядка 600-800 тыс. км. Их слабыми сторонами считаются цепь ГРМ, датчики распредвалов и внушительный масляный аппетит на больших пробегах. Также могут возникать проблемы с катализаторами.

Вывод

Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Infiniti FX45, фото: www.njcar.ru
Тем, кто хочет за смешные деньги получить почти эталонную по функциональности и привлекательности машину, определенно стоит присмотреться к Infiniti FX. Но выбирая подержанное авто, нужно ориентироваться на транспортные средства с умеренным пробегом, прошедшие сервис у официальных дилеров: «левые» запчасти и кустарный ремонт от гаражных мастеров – именно то, чего следует избегать в автомобилях этого класса.
Кроме того, важно учитывать высокий транспортный налог и достаточно большие затраты на содержание машины в целом.
Авто
5,66 млн интересуются