Найти тему
ПЕРМСКИЙ БЛОГЕР

Поход в Пятерочку или как вернуть испорченные продукты

Оглавление

Привет всем. Это реальная история о том, как мне впервые в жизни в магазине предложили выбрать товар ориентируясь на мой нюх, обоняние то есть. Хорошо, что насморка тогда не было и я с задачей справился. Но обо всем по порядку.

Ближайший магазин всегда роднее

Как и многие из вас, чаще всего я хожу за продуктами в ближайший магазин. Ближайшим является пятерочка, туда и хожу. Был бы другой магазин, ходил бы в него, это не принципиально.

Прихожу в очередной раз, набираю корзинку продуктов для плова. Жена дала список (как и многим мужьям, в голове которых рабочие расчеты, встречи, немного автомобилей и прочих чисто мужских тем, и уж точно не названия продуктов), я по списку все приобрел: овощи, рис, приправы, ну и курицу, а точнее, куриную грудку. Причем срок годности я всегда проверяю, чтоб было свежее (жена приучила).

Сюрприз в упаковке

Прихожу, значит, домой, выкладываю все на стол. Жена все подготовила для плова, раскрыла упаковку с куриной грудкой, и тут же по всей кухне разнесся режущий глаз противный запах.

Возвращаюсь в магазин

Ну, все, не видать плова, подумал я сначала, но после взгляда жены понял, что надо идти в магазин разбираться. Взял я эту грудку, завернул в их же фирменный пакет, чтобы не сильно пахло и вернулся в магазин.

Захожу, а там трое продавцов, один из которых директор по свежести на меня смотрят. Я им пакет показал, на прилавок положил (вежливо, разумеется) и говорю, что так и так, плов надо готовить, а вы мне курицу какую-то несвежую подсунули. Претензий особенных не испытываю, говорю, конфликтов не хочу, но почему же, говорю, по сроку годности она в норме, а на деле ее есть нельзя?

Три головы в один миг исчезли в большом фирменном пакете и так же быстро вынырнули оттуда от резкого запаха.

«Да, действительно пахнет», - сказали они в три голоса.

«Так как вопрос решим?», - говорю им вполне дружелюбно. – «Плов-то все равно готовить надо, жена ждет и дети».

«Остается только нюхать», - сказала директор по свежести и жестом пригласила к холодильной установке.

«Мда, впервые в жизни мне предлагают нюхом определить свежесть продукта, вот это сервис», - ответил я и пошел все-таки за продавцом. Плов-то готовить надо.

Момент истины

Продавец, вооружившись самым обычным ключом от входной двери(!) начал протыкать по одной упаковке с куриной грудкой, проверяя при этом, чтобы вес примерно соответствовал возвращенной мною протухшей курице. После того как протыкал, нюхал сам и предлагал понюхать мне. Выглядело это забавно. Покупатели, наверное, были удивлены.

Интересно, что срок годности был нормальным, но приличная часть тушек была явно подпорчена.

«Не знаю, не доживают они по дороге, что ли», - сказал невозмутимо продавец. – «Холодильник работает нормально».

На 4-й курице мы оба сошлись во мнении, что она вполне годится для моего плова. С торжественным видом эта курица была вручена мне без всяких чеков и доплат. А пакет с протухшей курицей остался им в подарок, его дальнейшая судьба мне неведома. Также как и судьба доброй половины протухших куриц в холодильнике магазина.

Я же с проткнутой ключом упаковкой с куриной грудкой с чувством выполненного долга направился домой. Плов, кстати, получился, что надо.

Благодарю за внимание.