Каждый производитель не скупиться, описывая внедорожные возможности своего кроссовера. Происходит это даже в случаях, когда вся внедорожность авто заключается в высоком клиренсе. Если же авто имеет подобию полного привода производитель, как правило, не стесняется называть его внедорожником.
Однако, полный привод какого кроссовера лучше? Ответ на этот вопрос можно найти сравнив машины на бездорожье, либо проведя известный тест с роликовыми платформами.
Впрочем, с роликами не все так просто. В одних обзорах модель может успешно справляется с тремя роликами, в других нет. Связано это вероятно с особенностями строения роликовых платформ. Авторы канала duszaniespokojna используют настолько суровые платформы, что преодолеть их не смогли Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Duster, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.
Справился же с заданием компактный кроссовер Suzuki Vitara.