Найти в Дзене
Auto Drive

Преимущество широкой резины над заводской

Зачастую автомобили которые приобретают владельцы из автосалонов, сразу же едут "переобуваться" и меняют как тип диска (кованные, легкосплавные, карбоновые, комбинированные) так и еще сразу и размерность резины увеличивают.

kiariofaq.ru
kiariofaq.ru

Кончено речь идет в большей степени о бюджетных иномарках и отечественных автомобилях, так как в премиум сегмент с колесами обычно все в порядке и выбрать есть из чего. Так вот в чем же преимущество более широкой резины над заводской?

Дело в том, что многие автопроизводители стремятся уделить большему количеству водителей, при этом всегда оценивая рынок где продается автомобиль. И если в нашем случае брать Россию, то производитель понимает, что не во всех регионах есть качественные дороги и нецелесообразно использовать низкопрофильную резину даже как опцию.

Поэтому они часто прибегают к удешевлению и использованию колес малых размерностей вплоть до R14 175/65. Эти колеса конечно же дает комфорт при прохождении неровностей и немного уменьшают расход топлива по трассе, а также чутка добавляют ускорения авто в сравнении с большими легкосплавными дисками R17 для данных авто.

Но вместе с этими преимуществами "малого" колеса водитель получает ряд недостатков, ведь даже слегка сниженный профиль и более широкое колесо по типу R14 185/60 уже весьма ощутится в управлении, авто станет лучше управляться так как сама резина станет меньше деформироваться в поворотах, а это в свою очередь повышает безопасность вождения, а также немного увеличится проходимость автомобиля в зимнее время или в местах где присутствует песок, также автомобиль станет более устойчив.

Поэтому в погоне за компромиссами не всегда получается добиться положительных результатов для безопасности или надежности автомобиля. Кстати о том, почему стальные диски лучше легкосплавных , писали здесь.

P.s а какие шины используете Вы на своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются