Для начала ДИМЕКСИД - это лекарственный препарат наружного применения, имеет противовоспалительные и обезболивающие свойства, а в нашем случае это ещё и промывка для двигателя. Гаражные умельцы выяснили, что этот препарат прекрасно смывает нагар, грязь ну и всё, что нам нужно отмыть с металла включая краску и т.д. Самое интересное, что он не токсичен и не вреден нашей коже, имеет неприятный запах (а при нагревании запах усиливается), но ни какого вреда для нашего организма не несёт. При промывке обычной кисточкой старого поршня с хорошим рабочим нагаром, результат конечно же ошеломил, поршень отмылся полностью до "девственного" блеска при этом ни каких усилий прикладывать не пришлось, простая промывка кисточкой.
Далее народные умельцы, а вместе с ними и многие блогеры взялись промывать двигатель этим дешёвым, но термоядерным препаратом. И вот именно на этом этапе и стали выяснятся побочные эффекты. В двигатель со старым маслом было вылито 6 флаконов ДИМЕКСИДА, далее двигатель завели и он проработал примерно 15-20 минут, после чего масло слили. Масло стало похоже больше на жидкий гудрон, очень чёрное и очень густое. Ура работает! Двигатель чистый почти до идеала, ни каких задиров и побочных разрушений или деформаций металла нет, кольца отмыты до идеала!!!!!
Так в чём же подвох?, а он есть всегда, ну или почти всегда, оказалось что после заливки свежего масла, двигатель немного поработал и загорелась лампочка "давление масла". После разбора двигателя оказалось, что чудо средство отмывает не только нагар, но герметик, краску с поддона ну и вобщем всей этой массой забился маслоприёмник, в результате чего давление масла пропало. Так же остался открытым вопрос о воздействии на прокладки, сальники и т.д., ведь если скушало герметик могло и сальники попортить. В общем на все казалось бы радостные плюсы вылез один жирный минус. И тем не менее если вам необходимо будет просто отмыть какую либо деталь неважно от чего ДИМЕКСИД вам реально поможет, а вот в двигатель его лить конечно же не стоит.