Как эта машина оказалась на просторах Новой Зеландии, история умалчивает. Скорее всего её завезли из Австралии, куда продукция Автоваза некоторое время поставлялась. Австралия страна «праворульная», соответственно и «Жигули» туда шли с правым расположением руля.
Согласитесь, непривычно видеть обычную «Семерку» с таким расположением руля. Мне однажды довелось побывать за рулем праворульной «Таврии». Необычно было ощущать этот автомобиль. Вернемся, впрочем, к новозеландской 2107.
Внешне машина ничем особо не выделяется, за исключением дисков. Небольшая странность видна, если взглянуть на капот и решетку радиатора, они от ВАЗ-2105. «Седьмой» бампер с интегрированными (скорее всего местными умельцами) поворотами и габаритами.
А вот зад «семерочный», как и салон. Передние сиденья только от какой-то иномарки. Руль Fiat.
Но самое интересное скрыто под капотом. Исправно отъездив 20 лет, машина 1988 года выпуска, родной мотор очень устал и требовал замены. Его сменил доработанный силовой агрегат от Fiat Mirafiori, причем самый мощный из всей линейки. Двухлитровый двигатель развивает мощность 140 л.с. Для ВАЗ-2107 это очень приличный показатель.
Коробка передач осталась родной, пятиступенчатой, а сцепление, по словам владельца, усиленное, от Fiat.
За свои 30 лет жизни австралийско-новозеландская «семерка» намотала 141 тыс. километров, если, конечно, не корректировали показания счетчика.
В данное время машина ищет нового хозяина, который должен любить советскую вазовскую классику настолько, что готов был бы расстаться с приличной по меркам Новой Зеландии суммой денег. 5750 новозеландских долларов просит за ВАЗ-2107 продавец. 1 американский доллар это примерно 1.5 новозеландских, такое соотношение.
Несмотря на высокую цену, я уверен, машина своего покупателя наёдет, ведь она, скорее всего единственная на всю страну, да и в Австралии «Жигулей» осталось не намного больше.
Еще по теме. ВАЗ-2105 после прокачки от Lotus
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм