Представлено при поддержке Zalogator. Займы под залог авто и ПТС тут
Большинство автомобилистов, приобретая новое авто, уверены, что им не придется прибегать к услугам автосервиса. И даже если возникнут какие-то проблемы, все легко поправят специалисты. К сожалению, на практике все оказывается не так радужно. В статье разберемся, какие поломки дилер чаще всего не признает гарантийными.
Скрип в салоне
Водителю, столкнувшемуся со скрипами в салоне авто, придется устранять проблему самостоятельно. Официалы откажут в ремонте по причине того, что скрип никак не влияет на работу несущих элементов кузова и электроники. Чтобы добиться ремонта по гарантии, нужно доказать, что скрип – результат заводского брака.
Детали ходовой части и рулевого управления
Ни для кого не секрет, что качество дорог в России оставляет желать лучшего. Поэтому детали подвески изнашиваются гораздо быстрее, чем рассчитывает производитель. Кстати, гарантийный срок на некоторые элементы короче, чем общая гарантия автомобиля. К таким деталям относятся втулки стабилизаторов, сайлентблоки, рулевые тяги и рулевые наконечники, шаровые опоры.
Подтекание жидкостей и утечка масла
Протечка тосола, антифриза, масла из какой-либо части авто не является гарантийным случаем. Даже если вы обратитесь на СТО, скорее всего, вам откажут в ремонте и посоветуют ждать, пока проблема не усугубится. Сальники и прокладки можно заменить и по гарантии, но ее срок совсем небольшой – около 20 тысяч километров пробега.
Расходники
Несмотря на то что автомобиль будет обслуживаться по гарантии у дилера, расходные запчасти все равно придется покупать за свой счет. Это детали, которые подлежат замене при плановом техобслуживании: фильтры, свечи, тормозные колодки, ремни ГРМ.
Запотевшие фары
Проблема довольно распространенная, особенно на новых авто. Запотевшая фара светит намного хуже, доставляет владельцу массу неудобств. Замену таких фар предусматривают только некоторые производители. А другие и вовсе указывают в руководстве пользователя: «Возможно, наличие конденсата в виде капель». Автомобилисту не остается ничего, как ждать жаркой погоды, тогда фара высохнет сама.
Катализатор
Ухудшение экологической ситуации и забота об окружающей среде привели к усложнению конструкции автомобилей. Автовладельцам это добавило головной боли. В частности, одной из проблемных деталей стал катализатор. Со временем этот элемент забивается, перестает эффективно очищать отработанные газы, что приводит к резкому падению мощности двигателя. Поэтому многие автопроизводители ввели ограниченную гарантию на катализатор.
Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.
Читайте на нашем канале:
Четыре запчасти, с заменой которых автомобилисты запаздывают
10 правил ПДД, о которых нельзя забывать
Выбираем "Антидождь": дорогой, дешевый или самодельный