Найти в Дзене
Истории москвича

Впечатления от тест-драйва Renault Arkana 4WD и много фотографий

Компания Рено долго держала дату выхода новинки в секрете. Возможные комплектации и цены также оставались неизвестны даже для сотрудников дилерских салонов вплоть до 23 мая, когда всем была показана Аркана в максимальной комплектации Edition One за 1419000 рублей с передним приводом, и 1499000 рублей за версию с полным приводом. Тогда же был открыт предзаказ на эти две модификации.

Гордостью компании Renault стал внешний вид автомобиля и турбированный двигатель TCе150, разработанный совместно с инженерами из Daimler.

-2

Спустя месяц после презентации на сайте компании Рено был запущен сервис, позволяющий записаться на тест-драйв онлайн. А главной фишкой стала возможность получить машину точно к назначенному времени, в любое место в пределах МКАД, да ещё и кататься по собственному маршруту. (Кстати, записался я реально одним из первых.) Ещё одним сюрпризом стало то, что Arkana, подъехавшая на тест была комплектации Edition One, т.е. максимальной.

-3

При осмотре эта версия авто порадовала. Материал салона (кожаная обивка сидений) и панель приборов выглядят более приятными и качественными, чем в комплектации Drive. Непривычно узкая передняя панель (торпеда) Рено Аркана кажется вполне органичной и прикольной в комплектации Edition One. И на ощупь пластик довольно приятный.

-4

Мультимедийная система с большим сенсорным экраном позволяет не только слушать музыку и строить маршруты, но и выполняет роль реального бортового компьютера.

-5

С ее помощью можно, например, менять подсветку в салоне, и что ещё важнее определять поведение двигателя. Есть режимы: Sport, Eco, My Sense (по умолчанию нечто среднее). Характер авто можно переключать на ходу. И поверьте, разница ощутима! Реакция на педаль газа в разных режимах существенно отличается. Порадовало наличие обогрева руля и возможность управлять степенью его жесткости в Sport режиме. Да, и остальное оборудование также помогает создать собственный комфорт и уют в машине.

-6

Пока я настраивал сиденье, руль и зеркала, сотрудник компании заполнил стандартную форму, я подписал, и мы поехали. Сразу отмечу, что регулировка зеркал довольно удобная, местоположение кнопок вопросов не вызвало. Двигать сиденье, к сожалению, приходится привычной ручкой под ним. Была надежда, что поставят электропривод(. Жаль, что у крышки бензобака, также не появилось открытия с кнопки. Ибо рычажок на полу очень уж нежный на ощупь.

-7

В общей сложности езда заняла чуть меньше часа.

-8

К машине на дороге, кстати, привыкаешь довольно быстро или это она умеет подстраиваться под человека))). Примерно через три-четыре минуты мне стало казаться, что я уже очень давно знаком с этой машиной. Руль, педали, круговой обзор, приборная панель - всё это стало ощущаться чем-то привычным и дружественным. Вождение реально было в кайф даже не смотря на дождливую погоду за окном.

Посадка удобная даже при росте 195 см)))
Посадка удобная даже при росте 195 см)))

На пути были уклоны, лежачие полицейские, небольшие выбоины на дороге, крутые подъемы и спуски. Во всех ситуациях двигатель и подвеска вели себя достойно. Автомобиль очень динамично разгонялся в горку и мягко преодолевал неровности дорожного полотна. А в тот момент, когда мне нужно было с места резко ускориться на подъеме по мокрому от дождя асфальту, Аркана включила полный привод из-за намёка на пробуксовку.

-10

В целом, Аркана оставляет очень приятное послевкусие. За 15 лет водительского стажа я успел поездить на разных автомобилях, включая отечественные, немецкие, американские, корейские, японские и французские.. Машины были разных размеров и ценовых категорий: от ГАЗ-3110 и ВАЗ 21083 до Ford Expedition XL и Mercedes ML65. На мой взгляд, Renault Arkana Edition One вполне достойный автомобиль за свою цену. Я доволен тем, как эта машина старалась не просто ехать во время тест-драйва, а подружиться с нами.

Через 10 минут после Тест-драйва пришло сообщение с благодарностью от компании Рено за участие в одном из первых тест-драйвов, фото около машины и карта поездки.
Через 10 минут после Тест-драйва пришло сообщение с благодарностью от компании Рено за участие в одном из первых тест-драйвов, фото около машины и карта поездки.

Спасибо, что дочитали! Ставьте лайки и подписывайтесь! Делитесь в комментариях своими впечатлениями от Арканы.

Хотели бы Вы поучаствовать в тест-драйве? Понравилась ли Вам возможность управлять характером автомобиля? Хотели бы купить себе Рено?

Авто
5,66 млн интересуются