Найти в Дзене
Автодрайв

Стоит ли покупать гарантию?

Оглавление

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наши сограждане продолжают покупать новые автомобили. После первых минут радости неизбежно возникает вопрос о будущем обслуживании техники.

Можно ездить к дилеру на ТО, либо делать то же самое на другом сервисе или даже самому. Далее речь пойдёт о целесообразности гарантии.

Если говорить о дорогих и технически сложных машинах вроде Bently или Maybach, то дешевле и разумнее довериться специалистам. Да и при перепродаже этот вариант выгоднее. Ну, а что же с бюджетными автомобилями?

Автоломбард СПБ

Lada Granta Cross

Новинка появилась в продаже весной 2019 года по цене в среднем за 610 000 рублей. Универсал с увеличенным дорожным просветом и надёжными силовыми агрегатами, и трансмиссиями не должен доставлять хлопот. В то же время замена масла и фильтров у дилера стоит 7100 рублей. Любому человеку реально сделать то же самое самостоятельно, или обратиться на сторонний сервис, сэкономив половину средств. Замена приводного ремня двигателя обойдётся в 14 000 рублей по гарантии. Сами запчасти не дорогие, и за работу в этом случае возьмут около 8000 рублей в другой мастерской.

Renault Sandero

Хэтчбек продаётся больше 5 лет и успел обосноваться на российском рынке. Цена составляет примерно 740 000 рублей. Машина комплектуется проверенными и простыми двигателями и коробками передач. Работы по сезонному обслуживанию обойдутся в 8500 рублей. Хотя некоторая часть водителей предпочитает делать на стороне ремонты вполовину дешевле. Среди неисправностей была выявлена проблема с тросом ручного тормоза. Он имел свойство закисать и растягиваться. Замена копеечная, и дилеры меняют эту деталь при первом же обращении.

Ford Fiesta

Данный автомобиль ещё недавно продавался в России, хотя не был особенно популярным. Он предлагался по цене около 760 000 рублей в среднем. За эту цену машина укомплектовывалась атмосферным мотором и механической коробкой. Обслуживание силового агрегата стоит 15 000 рублей. Хотя то же можно сделать на любом проверенном сервисе и гораздо дешевле. Бывало, что по гарантии меняли задний правый ступичный подшипник. Эту замену на обычном СТО делают за 8000 рублей.

В итоге, каждый автолюбитель сам решает платить за гарантийное обслуживание или нет. Пожалуй, для большинства машин бюджетного и среднего класса это не всегда оправдано, так как за годы обслуживания можно переплатить дилеру достаточно круглую сумму.

Авто
5,66 млн интересуются