В США этот внедорожник известен с 1986 года. И вот, спустя девятнадцать лет, Nissan Pathfinder пришел в Европу. Автомобиль прежде всего рассчитан на людей, исповедующих активный образ жизни. В течение рабочей недели это обычная разъездная машина, но наступает уикенд, и она превращается в своеобразную "спортбазу", куда загружаются горный байк, серф и прочий инвентарь. У машины мощная лонжеронная рама и независимая подвеска всех колес. Отсюда - комфорт при езде и лучшая, чем, например, у Patrol, управляемость. Работа трансмиссии Pathfinder третьего поколения отличается завидной гибкостью, поскольку она может работать в нескольких режимах. Главное тут - целесообразность. Зачем, к примеру, полный привод на сухом асфальте, не лучше ли использовать его, когда машина съезжает с трассы? Все это возможно. В первом случае Pathfinder - заднеприводный автомобиль, но с изменением дорожных условий автоматически подключается передняя ось, и тогда крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 (р