В США этот внедорожник известен с 1986 года. И вот, спустя девятнадцать лет, Nissan Pathfinder пришел в Европу.
Автомобиль прежде всего рассчитан на людей, исповедующих активный образ жизни. В течение рабочей недели это обычная разъездная машина, но наступает уикенд, и она превращается в своеобразную "спортбазу", куда загружаются горный байк, серф и прочий инвентарь.
У машины мощная лонжеронная рама и независимая подвеска всех колес. Отсюда - комфорт при езде и лучшая, чем, например, у Patrol, управляемость. Работа трансмиссии Pathfinder третьего поколения отличается завидной гибкостью, поскольку она может работать в нескольких режимах. Главное тут - целесообразность. Зачем, к примеру, полный привод на сухом асфальте, не лучше ли использовать его, когда машина съезжает с трассы? Все это возможно.
В первом случае Pathfinder - заднеприводный автомобиль, но с изменением дорожных условий автоматически подключается передняя ось, и тогда крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 (режим Auto). Но и это еще не все. В более тяжелой ситуации, когда "Патфайндеру" необходимо проявить максимум внедорожных качеств, водителю предлагается режим "4х4" с понижающей передачей.
Рациональное использование "спрятанных" под капотом лошадиных сил - большой плюс. А двигатель у Pathfinder, кстати, неслабый: 2,5-литровый трубодизель развивает 174 л. с. при 4000 об/мин. Да и в тяговитости ему не откажешь: 403 Н м крутящего момента "снимаются" уже при 2000 об/мин. По желанию клиента машина оснащается 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым "автоматом" с функцией ручного переключения передач.
В арсенале Pathfinder - двухзонный климат-контроль, аудиосистема класса "премиум", навигационная система, беспроводной мобильник, работающий по технологии Blue Tooth, встроенная в заднюю дверь видеокамера. Позаимствованная у Nissan Primera, она позволяет без проблем парковаться в ограниченном пространстве, поскольку водитель видит все, что происходит за "кормой".
Система безопасности включает фронтальные и боковые воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, активные подголовники и боковую "занавеску", которая в нештатной ситуации защитит и пассажиров третьего ряда.
С Вами был - ГРУНТОЗАЦЕП
Жми палец вверх, если материал зашёл!
Оформи подписку, дорогой! Буду рад тебе!