В текущем 2019 году марка Bentley празднует своё 100-летие. Юбилей просто сумасшедший, грандиозный и знаковый.
С одной стороны, памятная дата. С другой — сумасшедший интерес, заставили нас взять «на покататься» новое поколение модели Bentley Continental GT. Отправились в Москву, получили машинку и… тут возникает самый главный вопрос: куда отправиться? Дело в том, что сразу хочется указать на самый главный «недостаток» этой машины: мы имеем мощный мотор, отличную устойчивость (знаем ещё по предыдущему поколению), агрессивный стиль, но воспользоваться этим всем попросту негде.
Естественно, это шутка, и это не является недостатком этой машины. Это просто душевная боль. Но попробуем поковыряться в навигаторе, и вычислить, где можно погонять этот автомобиль. Нашли, поехали в сторону Южного Измайлово.
Пока едем, расскажем о машине. Что тут нового, что интересного, что тут вообще есть.
Новое поколение Continental GT
Тут сразу хочется отметить возгласы некоторых автолюбителей, мол, Conti — это тот же VW Phaeton, но в иной оболочке. Отвечаем: таковым он никогда не был и даже близко. Во-первых, единая база не делает автомобиль подобным или одинаковым. Во-вторых, у этих машин в новом поколении и базы разные. Если ранее, это была D1, то сейчас британец получил платформу, схожую с Porsche Panamera. Согласитесь, неплохое родство, но не более.
Под капотом. Тут установлен мотор твинтурбо W12 объёмом 6,0 литров, обладающий мощностью 635 лошадиных сил при 900 Нм максимального крутящего момента. Кстати, если в какой-то машине VAG вы обнаружите такой мотор, то знайте. Делает их именно Bentley, а уж потом они могу омологироваться для иных моделей концерна.
Скажем так, ГИБДД пусть знает, что мы шутим, но 3,7 секунды до сотни — это реальность. Где-то между Нижним и Москвой машинка разогналась до 250 км/ч без проблем, как самолёт на взлёте с места. Чувство интересное. Вашему покорному слуге приходилось и 340 ездить на трассе в Сочи, но то был немного иной спорткар. А тут, вроде как, серийный шоссейный автомобиль. Стоит быть аккуратным: скорость не чувствуется, а опасность возрастает с каждым км в час.
Как он едет. Что касается подвески, то характеризовать, мягкая она или жёсткая, смысла нет никакого. Трехмерная пневматическая подвеска с регулировкой демпферов, динамической регулировкой дорожного просвета настраивает характер машины в зависимости от нескольких факторов. То есть, характеризовать свойства тут нет смысла.
Конкуренты. В этом случае стоит также посетовать на уникальность этой машины. У Bentley Continental GT, по сути, конкуренты отсутствуют. Можно назвать Mercedes S Coupe AMG, но тут рука не поднимается сравнивать их по харизме и wow-фактору. Есть Aston Martin DB11. Но те, кто хоть раз бывал в салоне «Астона» поймут о чём я: он с «Конти» и рядом не стоял. Больше конкурентов нет. BMW 850i или Porsche Turbo S… Вы серьёзно?
Цена вопроса. В целом, многие указывают, что стоимость такого автомобиля составляет 18 миллионов рублей. Но это слишком много. На самом деле, стоит он 17 582 000 руб. Согласитесь, гораздо приятней. Как глоток свежего воздуха.
Когда задают вопрос, не много ли это для автомобиля? Всегда в голову приходят две мысли.
Одна — это из области искусства. За «Аварию серебряного автомобиля» Энди Уорхолла сотня миллионов долларов — это много? Конечно же, нет. Вот и тут: речь о произведении искусства за гораздо меньшие средства.
Вторая — это фраза главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера о том, что можно продать квартиру, почку и послать жену на панель, чтобы накопить на Bentley. Как видите, нет ничего невозможного.