Найти тему
Автомеханик

Качество как у Volvo, большой клиренс, 190 лошадей, расход 6,5л. Внутри почти Тесла, а по цене дешевле Кашкая

Модель Lynk & CO 01 впервые появился на публике во время официальной презентации в октябре 2016 года в Швеции. До России это чудо китайской техники пока еще не доехало, но все равно интересно, что это за зверь такой и что у него под капотом. Заглянем?

Продаваться он начал в Китае в 2017 году. При том стартовал он очень бурно: за первые 5 минут после начала официальных продаж, было оставлено онлайн-заказов почти на 6000 машин. Многим другим брендам такое и не снилось, то ли дело Китай, с его населением в миллиард.

На самом деле, хоть автомобиль и китайский, китайского в нем мало. И это не удивительно, ведь китайцы крайне редко делают что-то свое, почти всегда технологии или дизайн берут у уже существующих брендов. Так произошло и тут: производят в Китае, технологии шведские. Двигатель, платформа, трансмиссия и многое другое - все это было взято от Volvo.

-2

Что касается размеров, то они таковы, 4.53 метра в длину, 1.85 в ширину и 1.64 в высоту. Дорожный просвет не может е радовать, его величина равняется 200 мм.

Внешне машина смотрится довольно оригинально и стильно. Рельефные боковину, колесные арки, выделяющиеся идеально полукруглой формой, 18 дюймовые диски. Габаритные огни сзади тоже выглядят достаточно интересно.

-3

Салон выглядит отлично. Эргономика тут на высоте. Передним пассажиром повезло: в креслах анатомический профиль спинки и интегрированные подголовники. Но и пассажирам второго ряда жаловаться не приходится: места много, в тесноте сидеть не придется.

-4

Тут есть и удобная виртуальная приборка, и мультируль и 10 дюймовый сенсорный экран, который легко синхронизируется с различными гаджетами.

Если говорить о технике, то тут снова придется вспомнить Volvo. В базовой версии вы получите 190 сильный 2-х литровый мотор Volvo Drive-E, идущий вместе с 6 ступенчатым автоматом и передним приводом. Расход при этом заявляется на уровне 6,5 литров на сотню.

-5

Несмотря на то, что вы, наверное, привыкли, что почти в каждой второй китайской модели кроссоверов нет полного привода, эта модель стала исключением.

При желании можно взять и полноприводную версию с таким же двигателем, но уже с трансмиссией 7DCT. В ней расход топлива заявлен в 6.9 литров. Помимо полного привода, в этой комплектации вы получите еще и систему предовтращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и люк.

-6

Цена, к слову, для такой машины достаточно демократичная. В Китае сейчас она составляет 1.57 миллиона для базовой версии и 1.97 миллиона для полноприводной. Как это обычно бывает, наверное, когда и если автомобиль появится в России, к китайской цене можно будет смело прибавить тысяч 300-400, но не стоит загадывать раньше времени.

К сожалению, в Россию попадает лишь 10% от всех тех моделей, которые можно встретить в Китае.

Авто
5,66 млн интересуются