Про технику говорить не будем - там ничего особенного не будет. Скорее всего будет всё то же самое, что и в нынешней Сонате. Но внешность просто бомбическая.
Чего только стоят светящиеся полоски, тянущиеся по капоту и соединяющие ходовые огни фар и фирменные сонатовские хромированные молдинги. Когда фары выключены, они выглядят, как обычный хромированный молдинг, а когда включаешь фары, они начинают подсвечиваться. Покажи такое моим родителям в 70-ых, они бы приняли это за космолет.
Сзади тоже не все так просто. Будет световод через весь багажник. И посмотрите на профиль. В Хёндэ его называют четырехдверным купе, но как по мне, так больше похоже на лифтбек типа Ауди А7. А если увидеть Hyundai Sonata в зеркале заднего вида, то можно ненароком принять её за Aston Martin за счет формы фар и решетки радиатора.
В салоне всё вроде бы обычно, но вместо рычага КПП, просто кнопки, как на флагманском Palisade или на нашинской "Чайке". А ещё машину можно открывать смартфоном. Не через приложение, а просто приложив его к ручке двери (так же, как когда оплачиваем что-то в магазине через технологию NFC). А чтобы завести машину без ключа, надо положить смартфон на полочку с беспроводной зарядкой. Машина распознает телефон и настроит сиденья, руль, зеркала, климат под водителя.
Ну и естественно со смартфона можно будет управлять некоторыми функциями машины: открывать закрывать, проветривать, заводить.
Есть и другие приятные полезности. Например, система, которая при включении поворотника, выводит на приборную доску изображение с соответствующей камеры, чтобы водитель видел, что происходит в слепой зоне. После отключения поворотника картинка автоматически исчезает и на её месте появляется спидометр или тахометр. В более простой вариации такая штука есть у Хонды, но она дороже.
Есть и адаптивный круиз-контроль, который уже можно назвать в некоторой степени автопилотом второго или даже третьего уровня. Машина может ехать сама, но все равно требует держать руки на руле.
За базу в Корее просят 24 000$ (1,5 млн ₽), за топ около 35 000$ (2,25 млн ₽). У нас, надо полагать, цены будут плюс/минус такими же, а появиться машина должна уже к концу этого года.
Как вам такая Соната? Или вы всё ещё продолжаете мечтать о Тойоте Камри?
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё почитать:
"Нержавейки" - 5 машин за 300 000 ₽ с оцинкованным кузовом
5 верных признаков того, что от этой подержанной машины стоит держаться подальше
"И как теперь жить?" - официально: дизели оказались чище электромобилей