Седан бизнес класса, отличная управляемость, комфорт. Все это AUDI. Но брать его БУ? Начнем с того, что у машин таких годов пробег будет минимум 200 000 км. Следовательно надо знать его полную историю. Особенно когда менялась цепь на моторе. Ситуацию не облегчает подвеска, она большей частью алюминиевая. Цена обслуживания приличная, минимум 300 000 в год. Самый лучший вариант, если запчасть подходит к концу срока службы, её надо сразу менять. Позволит сэкономить приличное количество денег. Мотор 2.0 литра TFSI, достаточно экономичный и динамичный. При должном обслуживании, и замене масла каждые 10 000 км пробега поездит до 400000 км пробега без проблем. Вариатор, тоже не прихотлив, главное поменьше ураганить в спортивном режиме. Вариатор обеспечивает хорошую динамику и равномерный разгон. Все кузовные элементы,( а двери, капот и задняя крышка багажника здесь алюминиевые), очень устойчивы к коррозии. Даже на старых сколах ржавчины нет. А вот лако-красочное покрытие похуже. Отваливается