Найти тему
Latilongi

Начало эксплуатации нового Патриота.

Да, дико было видеть, когда после заправки до полного бака и перевода пройденных километров в сожженные литры с помощью калькулятора цифры расхода 92 бензина в 23-24 литра. Через пару месяцев все утряслось до 18 литров на сотню. Приобрели мы машину в зиму. Много ездить пришлось на полном приводе - отсюда и такой расход. Да и ехать машина совсем не хотела. В морозную погоду разгоняешься на первой до 20км/ч, пока переключаешься на вторую машина замедляется почти до полной остановки.

В первую неделю эксплуатации автомобиль преподнес два идентичных сюрприза- наотрез отказался заводиться утром.

Развернуто о первых днях эксплуатации можно прочесть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d03525e1ede530d6121e378/pervye-vosem-dnei-moego-byvshego-uaz-patriot-5e4eb47bbaec8f365f2025c3

Через УАЗ АССИСТАНС был вызван эвакуатор, и в обоих случаях доставлен к дилеру. Первый раз вердикт был вынесен по штатному иммобилайзеру - уж не знаю каким образом считал сразу два ключа, со слов мастера приемщика. Второй раз- замерзла вода в топливном фильтре. Откуда она там взялась в совершенно новом автомобиле,который заправляли два раза не ясно, но на мой взгляд- это конденсат который образовался в баке за время хранения автомобиля на складе завода и во время доставки дилеру. Устранили все за счет дилера и завода изготовителя. А вот эвакуацию во второй раз зажали. Спорил конечно, в АССИСТАНС звонил... бесполезно!

Более проблем не возникало! По езде зимой, после пузотерок просто супер! Не надо чистить место на парковке, снеговые гребенки между рядами он из-за своего веса практически не замечает-пробивает на ура! Его не заносит при условии что включен все тот же полный привод. Ну если только малость скользит наружу поворота если со скоростью переборщить.

В общем для зимы машина супер! А еще в нем тепло, стекла не потеют, как было в одной из наших пузотерок от фирмы Форд.

Авто
5,66 млн интересуются