На Outlander второго поколения защиты выпускаются трех видов:
- для машин с двигателем 2.0/2.4
- для моторов 3.0
- универсальные, под любой объем двигателя
В этом случае мы ставили защиту от 2.0 на 3-литровый автомобиль.
Особенность таких машин - выпускная труба, проходящая под двигателем. Из-за этого подрамник подвески немного отличается расположением отверстий и профилем (углубление под трубу)
ДОРАБОТКИ:
- подрезать задний правый кронштейн защиты так, чтобы не касался выпускного тракта
- просверлить отверстие в этом кронштейне по месту отверстия в подрамнике
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЁЖ:
- гайка закладная М8
- болт М8х30(40), шайба М8 широкая
УСТАНОВКА:
* - для удобства можно рассверлить крепёжное отверстие (куда входит болт) и заводить закладную прямо в него. Либо рассверлить ближайшее к нему (мы обошлись без сверления подрамника, хотя в этом нет ничего вредного для автомобиля)
2. Завести гайку закладную с усом (из комплекта) внутрь подрамника (слева на фото)
ОСОБЕННОСТИ:
- сливное отверстие не совпадает со сливной пробкой (защита для машин 2.0 и 2.4)
- отверстие для замены фильтра - совпадает, но труба не даст поменять фильтр
То есть, для замены масла - защиту надо снимать. Но при повторных установках это уже недолго