RENAULT DUSTER 2016 2.0 AT
Привет друзья. Коротенький отзыв о Дустере в комплектации привележ, который был куплен в 2017 году, на смену вечно просящего вложений Audi Allroad 2,5 TDI в кузове С5 на ручке. Конечно пересаживаться с аудюхи на рено было немного стрёмно, но новая машина есть новая машина, тем более которая вписывалась в бюджет. Добро пожаловать в клуб испачканых брюк (кто в теме тот знает )))
Плюсов в машине однозначно больше чем минусов. Итак плюсы:
1. Высокий клиренс - 210 мм вполне достаточно для езды по Питерским улицам после хорошего снегопада. Как известно, хорошо снег убирают только в Москве. Ну и на дачу весной, когда размывает дорогу, едем очень уверенно.
2. Музыка. Если вы не слушаете музыку на громкости при которой рвутся перепонки, вам точно хватит. Вполне вменяемое звучание.
3. Багажник. При небольших габаритах, багажник получился достаточно просторный - 405 литров и при сложенном заднем ряде сидений объём в багажнике увеличивается 1600 литров. Под ковриком, есть ниши, которые можно забить разным хламом.
4. Головной свет. Не биксенон конечно, который у меня был на X-Trail с прожекторами в рейлингах на крыше, но для галогена нормально. Можно купить лампы поярче и будет вам счастье.
5. Кнопка дистанционного запуска. Сами понимаете, зимой эта опция очень выручает и не приходится садиться в холодный авто. Автоматически отключается спустя 10 минут.
6. Обогрев лобового стекла. Господи Боже мой, это бесценно, когда зимним утром не приходится устраивать танцы с бубном (а точнее с щеткой). Слава вам, о фирма Рено.
7. Рейлинги. Очень удобно крепить багажник на крышу. В свою очередь, придают машинке некую брутальность.
8. Двигатель. 140 кобыл, вполне достаточно для этого автомобиля. Движок простой и надежный как автомат Калашникова.
9. Полный привод. Тут и говорить нечего. Понятно что стоит обычная муфта, но ее вполне хватает. Весну, лето и осень, ездил только на переднем приводе. Зимой же, включал режим AUTO, при котором в случае пробуксовки, система подключала задний привод.
10. Цена. Вполне адекватная цена за данный авто.
11. Ликвидность. Реально не составит труда продать авто на вторичке с минимальными потерями.
Минусы:
1. Шумоизоляция. Это вам не ауди с двойными стеклами, находясь в которой шум с улицы практически не слышно. Да, машина шумная, но это решаемо.
2. Коробка передач. Обычный гидротрансформаторный, 4-х ступенчатый автомат. Очень не хватает пятой передачи. В паре с двигателем делает авто очень прожорливым. Расход около 12-13 литров.
3. Торчащий порог. Да да, привыкайте к тому, что будете стирать бруки чаще )))
4. Не очень продуманная эргономика. Подстаканники находятся в непонятном месте и стакан я всегда ставил в подстаканник для задних пассажиров. Со всем остальным можно мириться (регулировка зеркал, которая находится под ручником и кнопки громкости которые лучше было вывести на крутилку настройки радио)
5. Зимой, когда температура опускается ниже 15 градусов, Дустер начинает трещать изо всех щелей. Тут дело в дешевом пластике.
Дастер был продан с пробегом в 22 тысячи километров. При диагностике, каких-либо проблем выявлено не было.
Спешу откланяться.