Найти в Дзене
Автомобиль | Aliexpress

3 основные ошибки водителя, которые наносят вред механической коробке передач

Оглавление

МКПП с самого начала устанавливалась на машины и она всё ещё является лучшим типом существующих коробок. Механическая коробка передач позволяет на 100% использовать весь потенциал, который заложен в двигателе. Механика довольно проста со стороны конструкции, но всё же требует от водителя навыков в использовании. Даже сейчас надежность этого узла довольно высокая по сравнению с "Автоматом".Но всё же выход "Механики" из строя не редкость, некоторые водители даже ускоряют этот процесс, особо не осознавая этого.

Источник: avto-cool.com // Яндекс.Картинки
Источник: avto-cool.com // Яндекс.Картинки

Не выжатое до конца сцепление

Порой некоторые водители, чаще новички не выжимают педаль сцепления до конца при переключении передач. В таком случае чувствуется усилие на рычаги механической коробки передач и её треск (хруст) при очередной попытке воткнуть передачу. Эта проблема весьма распространена, порой совершаются ошибки при нажатии педали сцепления, а именно с недостаточным усилием нажатия и вполне легко обрести новые проблемы в виде треска и тугого хода.

Нужно приучить себя выжимать педаль сцепления до конца.

Общеизвестно, что повторяющиеся недожимы могут обернуться износом синхронизаторов, шестерён коробки, сцепления и не только этого. Подобная халатность обязательно приведёт к скорому ремонту частей механической коробки передач.

Выжатая педаль сцепления и езда

Выжатая педаль сцепления на продолжительный период является распространённой практикой. Её зачастую используют в городе, когда до светофора остаётся несколько сотен метров и человек решает докатится к нему к светофору. С помощью такого способа водители рассчитывают сберечь топливо.

Но всё же за всё придётся платить, за сэкономленные миллилитры придётся платить скорым износом выжимного подшипника. Это точно не стоит того.

Включение задней передачи без полной остановки машины

Такая ситуация может возникнуть при быстром маневрировании, к примеру на парковке. В этих ситуациях водитель поскорей спешит закончить парковку и зачастую последовательность действии нарушается, где и включается непроизвольно задняя передача без остановки ТС.

Итог такой деятельности — металлический треск в коробке. Не злоупотребляйте включением задней передачи при движении ТС. Это может пагубно сказаться на состоянии коробки, как пример, облом зубьев шестерни. И это приведёт к очередным расходам на машину.

Мы только-только завели канал на Дзене, поэтому нам необходима ваша поддержка в виде комментария или лайка, если же, конечно, это вас не затруднит!

Спасибо за чтение, всего хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются