Crossover - на самом деле и в дословном переводе совсем не означает Hyundai Creta или VW Tiguan. На самом деле - это «находящийся на пересечении классов». ТАк, в двухтысячных этим термином называли всё подряд: самом собой переднеприводные слегка приподнятые универсалы, невообразимые и причудливые гибриды, наводнившие подиумы крупнейших мировых автошоу.
Большинство концептов того времени, как и сейчас и не получило своего серийного воплощения, но Рено в этом плане можно похвалить. Один из выживших – Renault Avantime.
И автомобиль действительно прекрасен. Но ещё интереснее его задумка. Казалось бы, кому в этом мире может пригодится (вдумайтесь!) минивэн-купе? Ответ был прост. Авто создавался для тех, кто вырос в первых поколениях Рено Эспейс, привык к комфорту и простору и теперь хотел бы себе что-то с теми же качествами. Но, веселее и не такое большое.
Вуаля - Renault Avantime, был настолько прогрессивен, что по сути своей появился в серии и выглядел ровно так же, как и впервые показанный в Лувре! концепт.
Не плох автомобиль был и с технической точки зрения. Проверенная платформа и надёжные двигатели. Причём найти можно было вариант на любой вкус.
- И так сказать, скромно и "с задоринкой", это два бензиновых турбо литра в 2001 году, на 163 силы и 250 Н/м про 2000 об/мин, с 6-ст механикой и автоматом.
- И весело и надёжно, это V6 на 207 сил и 285 Н*м, с разгоном до сотни в 8.6 секунды и максималкой в 220 км/ч
- И конечно же, традиционно для минивэна дизельное великолепие, это 2.2 литра на 150 сил и 320 Н*м. С 6-мкпп. Кстати, такой аппарат по нашим дорогам накатал ещё 3 года назад 370 000 км и продолжает ездить без проблем.
И цена - тоже правда. Сейчас автомобиль в топовой своей модификации с V6 и механикой можно взять за 600 000 рублей. Вот только проблема одна. Такой автомобиль - один, на всю Россию...