Почти в каждой книжке по телефонным продажам написано: "Улыбайтесь во время разговора, собеседник это услышит". Сейчас со стороны своего опыта расскажу вам почему это не работает для отечественных покупателей.
Откуда взялось это убеждение?
Это убеждение возникло из американской бизнес-литературы. В нулевых наши это подхватили и стали транслировать. Логика в том, что при личном контакте улыбка располагает к себе, значит, в телефонном разговоре будет тоже самое.
Поставим себя на место отечественного покупателя. Представьте, вам звонит или к вам подходит незнакомый человек и улыбается до ушей. Какова будет реакция? Ответ очевиден - отталкивающая. А все потому что у нас в культуре не принято демонстрировать с ходу такие эмоции.
А что тогда вместо улыбки?
При телефонном контакте зрительный канал восприятия не работает. По этому создаем комфортную атмосферу диалога с помощью дружелюбной интонации, а не улыбки. Звучит просто? Да. А на практике этому нужно учиться. Расскажу в одной из статей как учиться говорить именно с дружелюбной интонацией в телефонном разговоре.
В статьях на этом канале я озвучиваю исключительно свое мнение. У вас другое и вы готовы конструктивно аргументировать? Добро пожаловать в комментарии.
Подписывайтесь на канал и мы вам перезвоним =)