Найти в Дзене
4x4

Получил старый Шевроле в наследство и превратил его в уникальный внедорожник

El Camino – легендарный легковой пикап Chevrolet, производившийся в 1959-1960 годах и с 1964 по 1987-й. В отличие от традиционных американских пикапов, у Эль Камино кабина и грузовая платформа представляли собой единое целое, и такой тип кузова классифицировали как coupe utility vehicle – дословно «утилитарный купе».

Двухцветный Эль Камино 1977 года, о котором пойдёт речь в этой статье, является одним из последних представителей четвёртого поколения модели.

Владелец, молодой американец Гарретт Дэвидсон, получил машину в наследство от любимого деда, который ежедневно использовал её для рабочих поездок по горно-обогатительным комбинатам в центральной и северной Неваде:

Счастливый наследник. Автор фотографий - Паоло Баральди
Счастливый наследник. Автор фотографий - Паоло Баральди

«Ясное дело, в таких местах возможностей моноприводного Шеви не всегда хватало. Мой дед долгие годы мечтал превратить его в высокий полноприводный внедорожник, но постоянно не хватало времени или денег», – говорит Гарретт.

В середине декабря 2018 года он начал работы по трансформации легкового пикапа во внедорожник с колёсной формулой 4х4. Практически все использованные в проекте узлы и агрегаты – стандартные от машин разных производителей, и выбирались они по оптимальному сочетанию доступности и надёжности.

Выбор силовой установки оказался не оригинален – это бензиновый Chevrolet Small Block объёмом 5,7 л в сборе с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач 700R4. И двигатель, и АКП с многочисленными модификациями выпускались десятки лет и доказали свою надёжность и ремонтопригодность:

Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель 5,7л под капотом
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель 5,7л под капотом

А вот раздаточная коробка – японская, от неубиваемого Toyota Land Cruiser FJ40. Её надёжная шестерёнчатая конструкция спокойно выдерживает крутящий момент американских двигателей:

Раздаточная коробка от Land Cruiser FJ40
Раздаточная коробка от Land Cruiser FJ40

Самые сложные работы были связаны с установкой неразрезных мостов от Jeep Gladiator 1967 года (помните фильм «Дрожь земли» 1990 года?), особенно переднего, ведь в стандарте у Эль Камино независимая подвеска.

Хорошо виден установленный спереди неразрезной мост Dana 44 от Jeep Gladiator
Хорошо виден установленный спереди неразрезной мост Dana 44 от Jeep Gladiator

Как ни странно, чашки передних пружин переварили, но сами пружины остались родными; рядом сделали новые крепления для внедорожных амортизаторов Bilstein, от этого же производителя рулевой демпфер для смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо:

Передний мост, вид спереди
Передний мост, вид спереди

За передним колесом видны самодельные продольные тяги переднего моста на сферических шарнирах и мягкий ограничитель хода подвески:

Выхлопная система расположена не очень удачно
Выхлопная система расположена не очень удачно

С задней рессорной подвеской было немного проще, но всё равно пришлось поработать со сварочным аппаратом. Крепёж рессор самодельный, а сами рессоры от той же модели Toyota Land Cruiser, что и раздаточная коробка:

Задний мост и его рессорная подвеска
Задний мост и его рессорная подвеска

Подержанные внедорожные колёса BF Goodrich KM2 размером 265/70R17 на стальных дисках были найдены на местном сайте объявлений. Общий диаметр таких колёс всего 32 дюйма, но на фоне невысокого кузова Эль Камино они выглядят внушительно:

На крупных колёсах пропорции El Camino даже интереснее
На крупных колёсах пропорции El Camino даже интереснее

Перекрашивать кузов Гарретт не стал, впрочем в сухом и жарком климате Неваде металл особо и не ржавеет.

Меньше, чем через месяц после начала работ по переоборудованию, уникальный Эль Камино с полным приводом выбрался из гаража и без проблем проехал первые сотни километров до внедорожных соревнований King of the Hammers в Южной Калифорнии, где и были сделаны эти фотографии.

-9

Подписывайтесь на канал, в ближайшее время будет публикация про переделанную подобным образом Волгу.

Авто
5,66 млн интересуются