Найти тему

Покупка Toyota Camry. Часть 3

Часть 1.

Часть 2.

Заключительная графа поиска сего автомобиля. Напоминаю, ищу машину моему дяде.

Не надо жаловаться на то, что машины сейчас ненадежны. Производители нацелены только на одного конечного потребителя - первого собственника, который и покупает машину у официального дилера. Если Вы покупаете б/у автомобиль, Вы должны быть готовы к поломкам и не надо предъявлять претензии производителям. Они сделали надежную машину, которая беспроблемно отъездила у первого владельца. А вот второй и далее собственники производителю уже неинтересны, так как они не понесли деньги в салон на покупку новой машины. Они им интересны исключительно как люди, которые будут покупать запасные части. И вот это справедливо и более чем честно. Не надо питать иллюзий. Производители делают ровно то, что от них просят. Людям больше не нужны машины на века, им нужны машины (в 90% случаев) на 3-7 лет. Всё. Далее они меняют ее на другую. Те, кто покупают б/у машину просят одного - надежности. Тот, кто покупает новую машину с салона просит не надежности, нет. Он платит деньги за комфорт, управляемость, шумоизоляцию, безопасность и далее по списку. Для всего остального есть гарантия и различного рода бесплатные сервисные акции.

Если Вы не любите современные автомобили, то, чаще всего, Вы их не любите из-за отсутствия денег на покупку. Лично я, например, не люблю современный Mercedes Е-Класс. Ну не нравится мне он. А вот если будут деньги на покупку нового, то я со спокойной душой буду смотреть на автомобиль другими глазами. И вряд ли смогу совладать с соблазном и, возможно, куплю.

Представьте себе ситуацию, Вы ездите вы на старой и разваливающейся BMW трешке в кузове е46 2002г.в., цена которой около 300 тысяч. Так вот, Вы обожаете свою машину и кричите на каждом углу что нынешние BMW уже не те, они не так рулятся, не так выглядят, никаких 6-цилиндровых моторов, а одни турбины да трехцилиндровые движки. И тут у Вас появились деньги на покупку новой BMW с салона, условно пара миллионов. Но за эти деньги Вы можете купить е46 с пробегом около 5 тысяч километров из частной коллекции. Потратите Вы свои кровнозаработанные на машину 17летней давности в изумительном состоянии, на как новую? Сомневаюсь.

А если такая е46 сойдет с завода и будет стоить как новая трешка, готовы будете выложить деньги? Или выберете более комфортную и быструю, и более современную внутри машину? То-то и оно.

Можете заменить BMW e46 на любой другой старый и любимый вариант (хоть на Audi 100, хоть на Passat B3) и честно ответьте сами себе на мой вопрос.

Суть да дело, вернемся к моему обзвону. Во время вечернего обзвона я нашел подходящий вариант в области в 100 км от дома, который был в продаже пару дней.В общем, что рассказал продавец: 2012 г, черная, японская сборка, пробег 113 тысяч километров, максимальная комплектация с деревянным рулем, двигатель 2.5/181 л.с., он первый владелец, обслуживание строго у дилера в моем городе каждые 10 тысяч км в течении 7 лет, задний бампер красился, покупалась за наличные. ПТС оригинал, договора купли-продажи имеются, зимнюю резину отдаст на литых оригинальных дисках. Машина с дорогой спутниковой сигнализацией Pandora, с механическим блокиратором АКПП. Цена за все это 1 280 000 рублей. Попросил Vin-номер, пробил - не придраться. Конечно, дорого. Но, если все окажется как есть, то надо ехать.

С утра выехали за ней. Приехали к нему к 9 утра, в 13 часов забрали. Я осмотрел, пробил прибором, хотя и так все видно, подняли на подъемнике, сделал диагностику. Сбросил Vin знакомому с дилера, он прислал скриншоты с "1С", что машина действительно заезжала каждые 10 тысяч. В принципе, продавец чеки предоставил и эта процедура была больше для проформы.Бампер задний и вправду красился, но страшного ничего, задели на парковке, но его снова под перекрас, ибо опять притертость. Много царапок на кузове от веток, а машина еще и черная, уууух, нужно полировать. По подвеске под замену одна шаровая (будут меняться парой), одна стойка стабилизатора (будут также меняться парой), колодки передние и задние, задние втулки. В остальном - ок. В салоне сверчки желательно зашуметь, ибо ездить невозможно. Магнитола стоит нештатная, с такой покупал в салоне, и у этой магнитолы не работает кнопка включения, да и сама подвисает немного. Родную оригинальную с таким же функционалом отдаст с машиной. Салон грязный, но цел. Под химчистку. В багажнике ничего не возили, кроме автонабора, он девственный. Кузов без ржавчины. На этом всё.

Конечно, Вы можете сказать, что руль и сиденья можно переставить, а пробег скручивать перед каждым ТО, но скажите, как при этом можно жить с таким параноидальным расстройством личности?Продавец активно двинулся по цене, и за 1 200 000 машина была куплена. Да, тоже дороже рынка, где-то на 50 000 - 60 000 рублей. Но! Эта машина есть здесь и сейчас, она более чем живая, у нее почти все совпало, что хотел дядя, и добра от добра не ищут. Дешевле надо найти, за ней надо будет ехать, ее смотреть, проверять, если не понравится то эта может уйти. В общем, не та разница в сумме и не та сумма покупки, чтобы из-за 50 штук отказываться от хорошего варианта. И главное - мы покупали машину, а не цену на автомобиль. Продавец, кстати, с машиной отдал хороший и правильно подключенный видеорегистратор.

По приезду я забрал у дяди машину (он отдавал скрепя сердце) и поставил в местный детейлинг-центр. Либо машина делается сразу, либо не делается никогда. Дядя сопротивлялся долго, но я его уломал. Покраска бампера + химчистка + полировка + жидкое стекло вышло 24 тысячи рублей. Полное ТО + ремонт подвески + оригинальные запчасти обошлись также в 24 тысячи рублей. Магнитолу подключили бонусом, бесплатно. На шумоизоляцию он не согласился, хотя ценник был бы невысокий. Итого, за 1 250 000 машина в состоянии, приближенной к идеальному. Дядя остался очень доволен, а это уже самое главное.

К сожалению, фотографий купленной машины преступно мало. На обратном пути навигатор свернул не туда и дядя заехал на проселочную дорогу. Маленькая лужа и неумение правильно пользоваться АКПП превратились в буксование на ровном месте. И чистенькая машина превратилась в хрюшку. Так что после выезда мы поехали на мойку самообслуживания, а не обратно домой.
К сожалению, фотографий купленной машины преступно мало. На обратном пути навигатор свернул не туда и дядя заехал на проселочную дорогу. Маленькая лужа и неумение правильно пользоваться АКПП превратились в буксование на ровном месте. И чистенькая машина превратилась в хрюшку. Так что после выезда мы поехали на мойку самообслуживания, а не обратно домой.
Отмылись, можно ехать
Отмылись, можно ехать
Дядя все восхищался мощностью 181 дохлой пони, поэтому за руль Camry попросился я, а дядя пересел на мой Golf GTI 7 поколения на механике и "случайно" умчался на до хрена вперед.
Дядя все восхищался мощностью 181 дохлой пони, поэтому за руль Camry попросился я, а дядя пересел на мой Golf GTI 7 поколения на механике и "случайно" умчался на до хрена вперед.

P.S. Спустя неделю дядя начал ездить с типичным выражением лица любого "Камривода": "Это же Тойота! Она не ломается! Ликвидная! Настоящее японское качество!".

Toyota
286,7 тыс интересуются