Подтеки масла появились на этой машине известного японского бренда. Причина совершенно ясная, требуется замена заднего сальника коленвала.
Но вот подобраться к этому уплотнителю в машине плотно упакованной – это серьезная технологическая задача. Снимается система выпуска отработанных газов, подрамник со всем навесом.
Само собой – и коробка передач. После чего и появляется доступ к этому сальнику. Дальше – дело техники. Как и установка всех снятых узлов на место.
Радует одно – японка перестанет терять масло. И перестанет пугать владельца прорывом этого самого изношенного сальника, когда уровень масла может упасть очень резко, с риском нанести серьезный ущерб двигателю от масляного голодания.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"