Медвежий криптовалютный рынок 2018 года в среднем принес криптовалютным фондам почти 50% убытков, заявляется в новом исследовании, проведенном PwC.
Согласно полученным данным, в прошлом году «выжило» около 150 хедж-фондов криптовалюты, в результате чего стоимость BTC упала с 20 000 до 3 000 долларов.
Медианный убыток составил 46%, в то время как фонды, которые делали ставки на снижение цен на биткоин и альткоины, все же смогли достичь общей доходности в 8%.
Опубликованные цифры только подчеркивают смутное время для все еще зарождающейся экономики криптофинансовых инструментов, которая уже претерпела восстановление, поскольку в 2019 году цена на биткоины вернулась к максимальному значению за последние шесть месяцев.
В апреле Polychain Capital, один из крупнейших криптовалютных хедж-фондов, тем не менее сообщил, что активы в его управлении упали только на 40% в последнем квартале 2018 года.
Анри Арсланян, директор по финансовым технологиям и криптоактивам в Азии аудиторской компании PwC, заявил в пресс-релизе:
Сегодня индустрия криптовалютных хедж-фондов, вероятно, является той отраслью, в которой традиционные хедж-фонды находились в начале 1990-х годов. Мы ожидаем, что в ближайшие годы отрасль переживет быстрый период институционализации и внедрения надежных методов.
Читайте по теме: Morgan Creek: скоро начнут закрываться хедж-фонды
Другие отрасли также потерпели убытки во время так называемой «крипто-зимы». В частности, те компании, которые связаны с майнингом, столкнулись с резкими колебаниями рентабельности в связи с падением цен, что привело к сокращению персонала и сокращению штатов.
На прошлой неделе канадский майнинг-гигант Hut 8 объявил о ежегодных убытках за 2018 год на общую сумму почти 140 миллионов долларов.
В то же время Бин Рен, генеральный директор компании по управлению цифровыми активами, поделился оптимизмом в отношении будущего хэдж-фондов и криптовалютного рынка. Он отметил:
Широкий интерес со стороны инвесторов и регулирующих органов, несомненно, является позитивным шагом к тому, чтобы цифровые активы были признаны в качестве класса активов с реальной жизнеспособностью и долговечностью.