Найти тему
Зато не в кредит

Правда ли, что Renault хочет возродить «Москвич», и когда он может появиться?

Совсем недавно я нашёл на Дзене статью от другого автора, который утверждал, что французы решили возродить АЗЛК и выкупили права на сам бред «Москвич». Более того, под этой маркой они собираются выпускать ещё более дешевые бюджетники, нежели Lada Granta или Datsun.

Эта статья набрала несколько десятков тысяч просмотров и кучу восторженных комментариев от людей, желающих приобрести себе дешевый новый автомобиль. Кстати, в материале даже была фотография первого предполагаемого «Москвича». Он должен выглядеть вот так:

Иллюстрация kolesa.ru
Иллюстрация kolesa.ru

Я хорошо помню, откуда взялся этот шум про возрождение завода имени Ленинского комсомола, и хочу рассказать, как на самом деле обстоят дела в этой истории. Итак, поехали.

Откуда взялись слухи про возвращение «Москвича»?

Действительно, французская компания Renault пыталась купить права на шильдики от моделей 400, 408 и 412, а так же экспортное название Moskvich и эмблемы последних изделий настоящего завода – «Святогор» и «Князь Владимир».

Иллюстрация spbazlk.ru (Есть и такой вариант)
Иллюстрация spbazlk.ru (Есть и такой вариант)

Для этого французы обратились в Роспатент. Вот только сделали они это в далёком 2015 году. Проблем у них возникнуть не должно было, потому что в крайние годы своего существования руководство АЗЛК не продлевало «авторские права» на все логотипы, эмблемы и т.д.

Проблема в том, что у нас есть только новость почти 5-летней давности, где сказано, что представители Renault подали заявку в Роспатент, а вышло ли у них заполучить желаемое или нет, история умалчивает.

Иллюстрация driveboom.ru
Иллюстрация driveboom.ru

Откуда взялась фотография машины?

Как многие поняли, это хэтчбек Renault Clio с логотипом АЗЛК на капоте. Этот рисунок принадлежит одному известному автомобильному порталу. Тамошние журналисты просто предположили, как бы мог выглядеть новый бюджетник от Renault, который бы стали продавать в России под маркой «Москвич».

Иллюстрация drive2.com
Иллюстрация drive2.com

Было предположение, что таким образом французы хотят привести к нам свой кроссовер Kwid, который продают в Индии за 250 000 рублей, если переводить на наши деньги. Но как видите, годы идут, а обоих автомобилей в РФ не появилось.

И когда же ждать «Москвич»?

Скорее всего, никогда. АвтоВАЗ входит в концерт Renault-Nissan. И французам нет смысла выпускать на российский рынок что-то дешевле Лады Гранты или Datsun, чтобы не портить себе же продажи.

Иллюстрация allroader.ru (Индийский Рено Квид)
Иллюстрация allroader.ru (Индийский Рено Квид)

Потому что делать автомобиль ещё проще Гранты нет смысла, такую табуретку попросту никто не купит. А если выпускать аналогичную машину, то псевдо японский Datsun отправиться на свалку истории.

Советую посмотреть:

Заброшенный салон Lada во Франции. Почему он прогорел, но машины не растащили?

Внедорожник ГАЗ 3106 – конкурент УАЗ Патриот, который хотели выпускать с 2006 года.

Почему в России не продаётся Renault Kwid за 260 000 рублей и другие дешевые иномарки?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются