Совсем недавно я нашёл на Дзене статью от другого автора, который утверждал, что французы решили возродить АЗЛК и выкупили права на сам бред «Москвич». Более того, под этой маркой они собираются выпускать ещё более дешевые бюджетники, нежели Lada Granta или Datsun.
Эта статья набрала несколько десятков тысяч просмотров и кучу восторженных комментариев от людей, желающих приобрести себе дешевый новый автомобиль. Кстати, в материале даже была фотография первого предполагаемого «Москвича». Он должен выглядеть вот так:
Я хорошо помню, откуда взялся этот шум про возрождение завода имени Ленинского комсомола, и хочу рассказать, как на самом деле обстоят дела в этой истории. Итак, поехали.
Откуда взялись слухи про возвращение «Москвича»?
Действительно, французская компания Renault пыталась купить права на шильдики от моделей 400, 408 и 412, а так же экспортное название Moskvich и эмблемы последних изделий настоящего завода – «Святогор» и «Князь Владимир».
Для этого французы обратились в Роспатент. Вот только сделали они это в далёком 2015 году. Проблем у них возникнуть не должно было, потому что в крайние годы своего существования руководство АЗЛК не продлевало «авторские права» на все логотипы, эмблемы и т.д.
Проблема в том, что у нас есть только новость почти 5-летней давности, где сказано, что представители Renault подали заявку в Роспатент, а вышло ли у них заполучить желаемое или нет, история умалчивает.
Откуда взялась фотография машины?
Как многие поняли, это хэтчбек Renault Clio с логотипом АЗЛК на капоте. Этот рисунок принадлежит одному известному автомобильному порталу. Тамошние журналисты просто предположили, как бы мог выглядеть новый бюджетник от Renault, который бы стали продавать в России под маркой «Москвич».
Было предположение, что таким образом французы хотят привести к нам свой кроссовер Kwid, который продают в Индии за 250 000 рублей, если переводить на наши деньги. Но как видите, годы идут, а обоих автомобилей в РФ не появилось.
И когда же ждать «Москвич»?
Скорее всего, никогда. АвтоВАЗ входит в концерт Renault-Nissan. И французам нет смысла выпускать на российский рынок что-то дешевле Лады Гранты или Datsun, чтобы не портить себе же продажи.
Потому что делать автомобиль ещё проще Гранты нет смысла, такую табуретку попросту никто не купит. А если выпускать аналогичную машину, то псевдо японский Datsun отправиться на свалку истории.
Советую посмотреть:
Заброшенный салон Lada во Франции. Почему он прогорел, но машины не растащили?
Внедорожник ГАЗ 3106 – конкурент УАЗ Патриот, который хотели выпускать с 2006 года.
Почему в России не продаётся Renault Kwid за 260 000 рублей и другие дешевые иномарки?
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.