Не устаю повторять, что раньше было лучше. Но по крайней мере относительно того, что касается полёта фантазии при создании автомобилей. Знаете, мне кажется, что сейчас вряд ли кто-то решится повторить то, что в 1983 году сделала Вольво. А сделала она вот, что...
Не устаю повторять, что раньше было лучше. Но по крайней мере относительно того, что касается полёта фантазии при создании автомобилей. Знаете, мне кажется, что сейчас вряд ли кто-то решится повторить то, что в 1983 году сделала Вольво. А сделала она вот, что...
Вольво создала очень экономичный и лёгкий автомобиль. Его базовый трёхцилиндровый турбо дизель 1.3 литра был сделан из магниевого сплава, выдавал 51 лошадиную силу и совмещался с 5-ст механикой или ВАРИАТОРОМ. Дальше, больше
Вольво создала очень экономичный и лёгкий автомобиль. Его базовый трёхцилиндровый турбо дизель 1.3 литра был сделан из магниевого сплава, выдавал 51 лошадиную силу и совмещался с 5-ст механикой или ВАРИАТОРОМ. Дальше, больше
Был мотор и помощнее, на 91 силу, 1.4 и тоже 3 цилиндра. Интересно, что потреблял при этом автомобиль ну совсем каплю. 4-литра дизтоплива на 100 км, представляете? И 1.3 и 1.4 были сконструированы для работы на разных видах топлива вплоть до рапсового масла: «машина приятно пахла рыбой и жареной картошкой, когда проезжала мимо».
Был мотор и помощнее, на 91 силу, 1.4 и тоже 3 цилиндра. Интересно, что потреблял при этом автомобиль ну совсем каплю. 4-литра дизтоплива на 100 км, представляете? И 1.3 и 1.4 были сконструированы для работы на разных видах топлива вплоть до рапсового масла: «машина приятно пахла рыбой и жареной картошкой, когда проезжала мимо».
Кроме того, автомобиль удивлял алюминиевым шасси, магниевым подрамником и пластиковыми кузовными панелями, а, одной из самых интересных особенностей конструкции LCP 2000 было использование углеродного волокна для дверных коробок.
Кроме того, автомобиль удивлял алюминиевым шасси, магниевым подрамником и пластиковыми кузовными панелями, а, одной из самых интересных особенностей конструкции LCP 2000 было использование углеродного волокна для дверных коробок.
Добавьте сюда пластиковую заднюю дверь и задние сиденья, развёрнутые против хода движения, и скажите мне. Ну разве раньше было не лучше?
Добавьте сюда пластиковую заднюю дверь и задние сиденья, развёрнутые против хода движения, и скажите мне. Ну разве раньше было не лучше?
Спасибо, что дочитали. Делитесь с нами своим мнением, а статьёй со своими друзьями)))