Перед инженерами Рено, стояла задача построить седан D класса, по цене бюджетного автомобиля. Другими словами, больше авто за меньшие деньги! Сделать это можно только одним способом – унифицировать все детали с уже существующими моделями. Он не пользовался такой бешенной популярностью, как Логан. Но надежность аналогичная.
В 2010 году начали продавать первые экземпляры в России.
На выбор давали 2 типа двигателя:
1.6 на 106 л.с. (K4M), точно такой же устанавливался на Логан. Это означает он унаследовал все преимущества, в виде безумной надежности и не дорогим обслуживанием.
2.0 на 140 л.с. (M4R). Он перешел от более дорогих моделей. А именно Latitude и Laguna.
Так же было 3 вида коробок переключения передач:
Механическая, классический четырехступенчатый автомат и вариатор.
Продажи шли очень хорошо, цена была сопоставима с моделями сегмента B. Ведь он совмещал в себе простор в салоне, богатые комплектации и надежные двигатели.
💁♂️Причина любить №1.
Бесключевой доступ, кнопка старт\стоп, все возможные датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары и двузонный климат-контроль — это ещё не все опции, которые мог предложить флюенс за свои деньги!
Тот же доступ без ключей, максимально удобная функция. Можно подойти к машине с пакетами и спокойно открыть всё, что необходимо. Это есть сейчас далеко не во всех премиальных брендах! Про бюджетный сегмент даже говорить не будем…
Качественная сборка салона заставит Вас забыть о неприятных скрипах. Мягкий пластик доступен даже в базовой комплектации.
💰№2. «Много за мало»
Как говорят сами владельцы:
«Салон свободный, ничего не мешает. На заднем ряду очень много места для ног пассажирам».
Не только местом внутри он богат, но и объёмом багажника. Это не маленькие 530 литров! Что делает его универсальным! И детей в сад отвезти и на дачу рассаду. Кстати о даче…
🏠№3 «На дачу? Легко!»
Французы умеют делать неубиваемую подвеску. Тот же Logan – идеальный пример.
Спереди – МакФерсон. Сзади – полузависимая балка. Её не страшны лежачие полицейские и даже трамвайные пути. Мягкая, тихая и самое главное – предсказуемая на колее. Для России это основной фактор.
Высокий клиренс позволит первым выехать со двора зимой и спокойной передвигаться по грунтовой дороге на дачу.
🌃№4. «Ночью сплю спокойно»
Он не интересен угонщикам, так как он крайне неликвидный. На пике продаж, риск угона составлял на более 1%. Для сравнения форд – 8%.
Поэтому не нужно разоряться на дорогие системы безопасности или ставить в гараж.
🔧№5. «Мне в сервис только масло поменять»
Владельцам легко забыть где находится ближайший сервис. В нем совместили максимальную надежность. Двигатель уже давно проверенный временем, таксисты накатали на нём не один миллион километров. КПП так же почти вечная.
Но не может быть в нем все так хорошо… Есть ещё 5 причин его ненавидеть. Об этом прочитаете в следующей статье.