13,1K подписчиков

Агрессивный ВАЗ-2106 и 4.000 долларов на доработки автомобиля.

6,6K прочитали

Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ-2106. Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все. Антон из Самары не из таких, хоть и парню всего 26 лет, но к делу он подошел с головой. Уже на этапе покупки возникли первые проблемы, оказывается, что прошлый владелец набрал на ней неплохую кучу штрафов, а так как автомобиль приобретался в другом городе, то пришлось ехать туда во второй раз и решать вопросы, благо, что бывший владелец не стал отпираться и спокойно погасил все долги. Машина после этого без проблем стала на учет и отправилась в гараж молодого человека. Началось все как у большинства, а именно с занижения машины, но это не просто спиливание пружин, а полная переработка подвески. Сзади была поставлена подвеска от БМВ (Е30) и приобретены стаканы от ВАЗ-2108, а спереди установлены новые шаровые опоры. Помимо этого была сделана четырехконтурная пневмоподвеска и новые тормоза. Был также сделан отрицательный развал. На этом работы по технической составляющей не закончены, следующим по очереди стала трансмиссия. Ее Антон собрал практически заново, были куплены маховик от десятки, новое сцепление, а кардан смастерён из карданов ВАЗа и БМВ. Все это хоть и без труда, но было собрано. Не забыл он и про двигатель, владелец не фанат полумер, поэтому только замена. Был куплен практически новый турбированный от 2112 (V16), способный выдавать до 350 лошадок. Немало времени ушло на сборку и установку всех покупок, но в итоге все получилось и работает без всяких проблем, была проделана колоссальная работа. Пришло время и внешней составляющей, парень начал с кузова.

(так выглядел ВАЗ-2106 до начала всех работ и доработок)
(так выглядел ВАЗ-2106 до начала всех работ и доработок)
Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ-2106. Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все.-2

Все непригодные элементы были вырезаны, а на их место приварены новые, все остальное очищено от ржавчины и подготовлено к покраске. Кардинально цвет не изменился, машина так и осталась красного цвета, но свежая краска неплохо так оживила автомобиль. Серьезно Антон подошел и к колесам, была куплена хорошая резина, а также диски (Rotiform) с красными гайками в виде пик, что только придало агрессии автомобилю. В салоне также многое было сделано, Антон обшил абсолютно все, сидения остались родные, но были обшиты заново в велюр. По всему салону выполнены вставки из дерева, полностью изменена приборная панель. Все выглядит просто супер. Напоследок мужчина отполировал все хромированные элементы, установил новые фары и бампер. Не забыл он и про музыку, была установлена фирмы Alphard, звук просто прекрасный. На сегодняшний день завершены практически все работы над автомобилем, но есть идеи и над дальнейшими модификациями. За все время Антон потратил уже 4.000 долларов, благо в совокупности все работает прекрасно. За 2 года пользования не вылезло абсолютно никаких проблем. Автомобиль принял участие во многих выставках и соревнованиях. Уже ни один раз он занимал первое место в соревнованиях по тюнингу. Подытоживая, у молодого человека получился действительно интересный автомобиль, который уж точно привлекает внимание прохожих и главное владельцу нравится его результат, ведь все выполнял сугубо для себя. Агрессивный ВАЗ-2106 (год выпуска 1997) и 4.000 долларов на доработки автомобиля.

Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ-2106. Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все.-3
Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ-2106. Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все.-4
Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ-2106. Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все.-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!