Мы живём в 21 веке и знаем про дискриминацию очень многое. Она бывает разная. Но ценовая дискриминация известна не всем.
Что же это такое – ценовая дискриминация?
Например, Вы хотите купить авиабилет из Москвы в Дюссельдорф. Заходите на сайт авиакомпании и видите цену в 2800 рублей. А через пару дней Ваш друг из Санкт-Петербурга покупает билет на тот же рейс за 2200 рублей. Как он это сделал? Самое интересное, что напрямую он для этого ничего не делал, он не гуглил, как купить в Интернете дешевле, он даже не использовал лайфхаки, связанные со временем покупки билета. Ценовая дискриминация – это выдача разным пользователям разной цены исходя из больших данных (Big Data), известных об этом пользователе. Ещё раз напоминаем, что живём мы в 21 веке, и государство на пару с торговыми корпорациями знают о нас чуть больше, чем всё. Настолько, что, например, в Евросоюзе ценовая дискриминация запрещена законом. И одна страна за другой продолжают эту добрую европейскую традицию.
Тем не менее, ценовая дискриминация сегодня стала реальностью во всём мире – даже там, где она запрещена. Магазины собирают все доступные данные о покупателях, включая их предыдущие покупки, геолокацию и многое другое. Именно так нам предлагают товары, которые мы с готовностью покупаем, уверенные, что это мы их нашли. Сегодня ценовая дискриминация – это осознанная стратегия ритейла во всём мире. Уже перестало быть чем-то необычным индивидуальное ценообразование – то есть специальная цена для каждого покупателя.
Один из способов, которым ценовая дискриминация может быть остановлена – это старый добрый ‘тайный покупатель’, но в Интернете. Такой тайный покупатель использует прокси-сети, заходя на сайт продавца якобы из разных точек на глобусе. Это может работать, а может и не работать. Результат зависит от того, через какие прокси-сети тайный покупатель заходит на сайт.
Классические прокси-сети используют IP-адреса, которые ограничены по количеству, и их список давно известен всем желающим. И многие ритейлеры учитывают этот факт и предъявляют тайному покупателю, зашедшему с такого IP адреса, заранее заготовленную цену. Поэтому классические прокси-сети здесь уже не помогают.
Выход – использовать мобильные прокси AirSocks. Они используют мобильный IP адрес, которых во-первых гораздо больше, а во-вторых, мобильный IP адрес не использует центральные серверы. Мобильные прокси AirSocks знают, как купить в Интернете дешевле, и могут окупиться Вам уже с первой покупки. Если Вы используете мобильные прокси AirSocks, ценовая дискриминация Вам не угрожает!
Источник статьи: https://airsocks.in/blog/post/cenovaya-diskriminaciya-v-setyah-surovaya-realnost-no-vyhod-est