Привет!
Есть какая-то проблема, по которой ряд интересных автомобилей обходит Россию стороной. Когда АвтоВАЗ начал выпускать Lada Largus мне, признаться, очень понравилась версия Van - с цельнометаллической задней частью. Это в меру доступная машина для работы и еженедельного передвижения по городу, позволяющая решать локальные рабочие проблемы. Меня особенно поймут владельцы малого бизнеса.
Но производитель с началом выпуска Largus, будто что-то нам недоговорил: это я понял сегодня, увидев, что на "логановской" платформе уже давно существует интереснейший пикап, который, по неизвестным причинам до нашего рынка не дошел. Разбираться в них дело, наверно, неблагодарное, поэтому давайте хотя бы посмотрим, что из себя представляет этот автомобиль.
Краткая предыстория появления.
Пикап Dacia Logan был представлен в 2007-м году на автосалоне в Бухаресте. Смысл был в том, что автомобиль должен был сменить устаревший румынский Dacia Pick-Up, выпускавшийся аж с 1975 года.
Кстати, для тех, кому не совсем понятно: Dacia - это подразделение Renault в Румынии, по сути, дочернее предприятие.
Технические характеристики.
В первую очередь стоит сказать, что автомобиль комплектуется либо бензиновым двигателем 1.6л и мощностью 70 л.с., либо дизелем 1.5л мощностью 85 л.с. Двигатели работают в паре только с 5-ти ступенчатой МКПП - для откровенного "работяги" так и должно быть. Ну и оба мотора, кстати, настроены так, что дают почти максимум крутящего момента в диапазоне средних оборотов, что положительным образом сказывается на динамике.
К слову, я писал вот здесь про разницу в диапазоне оборот для крутящего момента на примере советских мотоциклов Юпитер. Рекомендую прочитать, это интересно:
>>Почему более мощный двигатель Юпитер-4 был хуже, чем двигатель Юпитер-5
Однако, техника техникой, но с таким кузовом, обычно, интересуют грузовые характеристики. Они впечатляют.
При всех своих, казалось бы, небольших размерах, размер погрузочной площади пикапа 1807х1374мм. Грузоподъемность - 800 кг. Задний борт усиленный и выдерживает нагрузку до 300 кг, а стекло кабины даже дополнительно защищено обрешеткой: чтобы случайно не раздавить габаритным грузом.
Даже мелкой поклаже уделено внимание - в задней части кабины за передними сиденьями есть отсек объемом 300л. Да и в целом подобное строение кабины будет приятно для спины водителя, так как переднее сиденье не ограничено небольшим углом регулировок наклона спинки.
Модификации.
Когда, казалось, публикацию уже можно было бы закончить на приятном впечатлении от знакомства с авто, появляется еще один интересный факт - модификации Logan Pick-Up. Их несколько.
...
Во-первых, это версия Grand Volume - с высоким пластиковым "колпаком" на кузове и распашными задними дверьми. Заверенный объем полезной площади для погрузки 4 кубометра.
...
Во-вторых, уже совсем "против правил" версия мини-самосвала - Benne. Угол опрокидывания кузова в 47 градусов, а разгружать машину можно прямо с салона.
...
Вместо вывода.
Всем известно, что АвтоВАЗ входит в концерн Renault-Nissan (теперь и Mitsubishi). Но неизвестно, почему столь практичные машины идут мимо нашей страны. Не хотят создавать конкурента Газели? В общем, я не знаю.
В ряд стран этот автомобиль поставляется, как Dacia и Renault, в Африке как Nissan NP200.
Поставляйся у нас даже как Lada, своего покупателя он бы точно нашел. Всем известно, за что любят "логановскую" платформу - за относительную бюджетность и надежность.
...
>> Комментарии к публикации закрыты, но вы всегда можете обсудить тему в нашей группе ВКонтакте: vk.com/tekhpasport_zen
>> Все права на фото принадлежат их авторам
Спасибо, что дочитали до конца. Друзья, ваша поддержка очень важна для меня: пожалуйста, оцените публикацию и подпишитесь на мой канал. А если очень понравилось - поделитесь с друзьями. Спасибо! 🤝