Найти в Дзене
Техпаспорт

Logan Pick-Up: в России бы пригодился

Привет!

Есть какая-то проблема, по которой ряд интересных автомобилей обходит Россию стороной. Когда АвтоВАЗ начал выпускать Lada Largus мне, признаться, очень понравилась версия Van - с цельнометаллической задней частью. Это в меру доступная машина для работы и еженедельного передвижения по городу, позволяющая решать локальные рабочие проблемы. Меня особенно поймут владельцы малого бизнеса.

Lada Largus Van. Фото: lada.ru
Lada Largus Van. Фото: lada.ru

Но производитель с началом выпуска Largus, будто что-то нам недоговорил: это я понял сегодня, увидев, что на "логановской" платформе уже давно существует интереснейший пикап, который, по неизвестным причинам до нашего рынка не дошел. Разбираться в них дело, наверно, неблагодарное, поэтому давайте хотя бы посмотрим, что из себя представляет этот автомобиль.

Dacia Logan Pick-Up. Фото: carpixel.net
Dacia Logan Pick-Up. Фото: carpixel.net

Краткая предыстория появления.
Пикап Dacia Logan был представлен в 2007-м году на автосалоне в Бухаресте. Смысл был в том, что автомобиль должен был сменить устаревший румынский Dacia Pick-Up, выпускавшийся аж с 1975 года.

Кстати, для тех, кому не совсем понятно: Dacia - это подразделение Renault в Румынии, по сути, дочернее предприятие.
Dacia Pick-Up, выпускавшаяся с 1975 года. Фото: ru.wikipedia.org
Dacia Pick-Up, выпускавшаяся с 1975 года. Фото: ru.wikipedia.org

Технические характеристики.
В первую очередь стоит сказать, что автомобиль комплектуется либо бензиновым двигателем 1.6л и мощностью 70 л.с., либо дизелем 1.5л мощностью 85 л.с. Двигатели работают в паре только с 5-ти ступенчатой МКПП - для откровенного "работяги" так и должно быть. Ну и оба мотора, кстати, настроены так, что дают почти максимум крутящего момента в диапазоне средних оборотов, что положительным образом сказывается на динамике.

К слову, я писал вот здесь про разницу в диапазоне оборот для крутящего момента на примере советских мотоциклов Юпитер. Рекомендую прочитать, это интересно:
>>Почему более мощный двигатель Юпитер-4 был хуже, чем двигатель Юпитер-5


Однако, техника техникой, но с таким кузовом, обычно, интересуют грузовые характеристики. Они впечатляют.

Характеристики Dacia Pick-Up. Фото: pikabu.ru
Характеристики Dacia Pick-Up. Фото: pikabu.ru

При всех своих, казалось бы, небольших размерах, размер погрузочной площади пикапа 1807х1374мм. Грузоподъемность - 800 кг. Задний борт усиленный и выдерживает нагрузку до 300 кг, а стекло кабины даже дополнительно защищено обрешеткой: чтобы случайно не раздавить габаритным грузом.

Защитная обрешетка заднего стекла Dacia Logan Pick-Up. Фото: carpixel.net
Защитная обрешетка заднего стекла Dacia Logan Pick-Up. Фото: carpixel.net

Даже мелкой поклаже уделено внимание - в задней части кабины за передними сиденьями есть отсек объемом 300л. Да и в целом подобное строение кабины будет приятно для спины водителя, так как переднее сиденье не ограничено небольшим углом регулировок наклона спинки.

Салон Logan Pick-Up. Фото: carwallpapers.ru
Салон Logan Pick-Up. Фото: carwallpapers.ru

Модификации.
Когда, казалось, публикацию уже можно было бы закончить на приятном впечатлении от знакомства с авто, появляется еще один интересный факт - модификации Logan Pick-Up. Их несколько.

...

Во-первых, это версия Grand Volume - с высоким пластиковым "колпаком" на кузове и распашными задними дверьми. Заверенный объем полезной площади для погрузки 4 кубометра.

Dacia Logan Pick-Up Grand Volume. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Grand Volume. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Grand Volume. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Grand Volume. Фото: carwallpapers.ru

...

Во-вторых, уже совсем "против правил" версия мини-самосвала - Benne. Угол опрокидывания кузова в 47 градусов, а разгружать машину можно прямо с салона.

Dacia Logan Pick-Up Benne. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Benne. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Benne. Фото: carwallpapers.ru
Dacia Logan Pick-Up Benne. Фото: carwallpapers.ru

...

Вместо вывода.
Всем известно, что АвтоВАЗ входит в концерн Renault-Nissan (теперь и Mitsubishi). Но неизвестно, почему столь практичные машины идут мимо нашей страны. Не хотят создавать конкурента Газели? В общем, я не знаю.

В ряд стран этот автомобиль поставляется, как Dacia и Renault, в Африке как Nissan NP200.

Обратите внимание на то, что руль справа, а расположение дворников не изменено.
Фото: wallpaperup.ru
Обратите внимание на то, что руль справа, а расположение дворников не изменено. Фото: wallpaperup.ru

Поставляйся у нас даже как Lada, своего покупателя он бы точно нашел. Всем известно, за что любят "логановскую" платформу - за относительную бюджетность и надежность.

...

>> Комментарии к публикации закрыты, но вы всегда можете обсудить тему в нашей группе ВКонтакте: vk.com/tekhpasport_zen

>> Все права на фото принадлежат их авторам

Спасибо, что дочитали до конца. Друзья, ваша поддержка очень важна для меня: пожалуйста, оцените публикацию и подпишитесь на мой канал. А если очень понравилось - поделитесь с друзьями. Спасибо! 🤝

Авто
5,66 млн интересуются