Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

борьба за жизнь уникального 2CV

Оглавление

И снова здравствуйте. В первой, вводной части нашей истории я рассказал, откуда у питерского артиста театра "Лицедеи" Анвара Либабова появился уникальный для наших краёв автомобиль.

Повествовал о том, что несколько лет назад Ситроен вынужденно был поставлен на прикол, в поместье Анвара. Лопнула тормозная магистраль, починить на месте не представлялось возможным, а эвакуировать в город сложно. Да и куда? Это даже не VW Жук, любителей и знатоков которого можно найти. 2CV известен всем, но, в основном, по французским комедиям. А людей, которые могли бы взяться его и починить и обслуживать в дальнейшем - нет. Казалось бы...Слышали о принципе "шестого рукопожатия"? С большой задержкой, но информация о ситуации дошла до ЕвроАвто. Да, мы коммерческая организация. Но работают тут живые люди. И есть некоторые ресурсы. Почему бы их не использовать для доброго дела? Сказано - сделано. Не прошло и двух дней, а  наш эвакуатор уже мчится в поместье.

Новость о том, что Ситроен будет жить, весьма приободрила Анвара. Он даже не попросил никаких расписок от незнакомых людей:-) И встретил радушно.

Кстати, узнаёте этих ребят?
Кстати, узнаёте этих ребят?

Наши друзья, блогеры канала "Независимый эксперт", с которыми мы реализовали не один проект разной сложности. Георгий Саныч и Тарас Сергеич.

Больше часа происходила погрузка на эвакуатор. Но не из-за технических сложностей. Просто трудно прибежать и убежать, не пообщавшись с таким человеком:-). Разговоры разговорами, но надо и дело делать. Машина погружена, и направляется в Питер.

-2

Приняли её в нашем филиале на Салова 40, и сразу попробовали оценить состояние. Но при попытке поднять Утицу на двухстоечном подъёмнике послышался устрашающий хруст:-(. Пришлось на некоторое время откатить Ситроенчик,, в ожидании, когда освободится специальный подъёмник для кузовных работ. 

Ситроен в зале ожидания

-3
-4
-5

М-да, когда я последний раз видел эту машину, она выглядела несколько лучше:

-6

а сейчас:

-7
-8
-9
-10

Через пару дней 2CV переместился в "общий зал".

-11

Извлекли силовой агрегат.

-12

Звучит то как! А по факту это оппозитный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения, в первых версиях мощностью целых 9 "лошадей" (Каналья! Это ж 7 Д’Артаньянов и 2 Портоса!). Анвару повезло, его условно современная версия была "раздута" аж до 29-ти французских лошадей. И к ним была прикручена аж четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Без него, крыльев и капота машина преобразилась.

-13
-14

Очевидно, что самым слабым местом является рама. А так же кузов. Крыша. Салон. Ну и подвеска немножко. 

А помните, с чего начиналось?

 Лопнула тормозная трубка...

-15

Самая большая проблема (пока что), это поиск запчастей. Во Франции всю машину по частям можно купить и собрать новую, у нас всё значительно хуже:-(

Но, как говорилось в киножурнале советских времён: - ...мы не привыкли отступать! Нам починить его поможет...упорство, ресурсы и опыт ЕвроАвто.  

-16

Работаем, изучаем, ищем.

-17

А пока попробовали снять кузов с рамы, что бы подобраться к проблемным местам. Двери дались легко.

-18
-19

И снова опасность! Открученный от рамы остов кабины по крепости не превышает крепость коробки из-под телевизора! Берём паузу на то, что бы его предварительно укрепить, что бы безопасно снять, и гарантированно поставить на место. Продолжение следует!

Валерий Анатольевич.

Механик СТО ЕвроАвто.

на выезде на СТО "Салова 40"

Авто
5,66 млн интересуются