5. Праворульные машины из Японии оснащены намного лучше своих одноклассников и даже собственных моделей, продающихся в других частях света.
Полумиф. В 90е-2000е действительно бросалась в глаза разница в оснащении - абсолютное большинство "натуральных" японцев радовали автоматом, кондиционером, разной вспомогательной электрикой, в то время как привезенные из европы мерседес или бмв "на плаке" и "мясорубках" был нормой, не говоря уж про более простые модели.
Или, например, евроавенсис внутренним аскетизмом действительно невыгодно отличался от своего близнецы "короны". Однако сейчас никакой особой разницы нет, а список опций и пакетов, предлагаемых для российского рынка той же Шкода или Фольксваген, удивит любую тойоту.
Единственное, где правый руль до сих пор "утирает нос" всем, это наличие версии 4вд практически для любого авто - от мелких городских тумбочек на колесах до круизных минивэнов. Не очень понятно, зачем это нужно японцам, есть версия, что как-то связано с заснеженными зимними горами и запретом на шипованную резину. В любом случае, широта инженерной мысли вызывает уважение, ну и в городах на склонах, таких как Владивосток, данное свойство может быть действительно значимо.
6. Машины с правым рулем можно заказать на аукционе дистанционно, и это будет гарантией , что автомобиль будет именно таким, с таким пробегом и такими недочетами
Полумиф. Никто никогда комплексную диагностику машины не делает, и оценка в аукционном листе не является никакой гарантией, что машина не приедет с убитым мотором или дышащей на ладан коробкой, однако пробег и "общее впечатление" от машины будет правдивым.
Когда у нас на родине покупается машина в трейд-ин от дилера, тоже можно рассчитывать на диагностику и какую-то историю, но если все делается дистанционно (покупается из Владивостока например в Москве), то вероятность обмана кратно повышается, и доверять ни менеджерам, ни "подборщикам" нельзя.
7. Машины с правым рулем имеют массу только японских модификаций, можно выбрать!
Правда! у родных японских машин огромное разнообразие форм-факторов. Стойкий и одинокий боец на всех рынках, хонда "Джазз"- в Японии ее можно купить в кузове седан, универсал и даже минивэн, и все этой гибридное или простое!
8. Правый руль предлагает огромное разнообразие семейных "кубатурных" авто, нигде такого нет!
Правда! Количество минивэнов на японском внутреннем рынке поражает, у каждой компании есть малый, большой и средний однообъемник . В РФ последние минивэны влачат странное существования в виде убогого ларгуса и каких-то ни кем ни разу не встреченных на дороге фиатов да люксовых каравелл. Даже из бэу выбрать нечего совершенно.
9. Запчасти на правый руль доступнее и дешевле!
И это абсолютная правда! Система покупки авто "под разбор" на японских аукционах, крайне низкие цены на внутреннем рынке даже на чуть поврежденные авто позволили создать целую индустрию покупки и распила машин на запчасти. Те узлы и агрегаты, которые на европейцев можно купить только новыми или в лучшем случае со случайных "авторазборов", из Японии приходят за сущие "копейки" - двигатели и КПП с минимальным пробегом за несколько десятков тысяч рублей, рычаги, приводы, рейки, насосы, радиаторы, кузовные детали за несколько тысяч на любого японца - это реальность! Дошло до того, что замена двигателя+коробки на "контракт" в восточных районах необъятной родины считается небольшим текущим ремонтом, по крайней мере для ходовых моделей.
10 . Правый руль абсолютно безопасен, достаточно держать чуть больше дистанцию и никаких проблем с обгонами нет.
Миф-не миф. На узкой двухполосной трассе обгон на правом руле - смертельный аттракцион для самого "руля" и соседей по дороге. В лучшем случае это "штурман" - пассажир слева, который командует: "Вася, впереди нет никого.....АААА...кроме хлебовозки" (с), в худшем - слепые прыжки. Как отъездивший сам на правом руле почти 10 лет - обгонять на нем безопасно невозможно, ритм трассы не позволяет "отстать" настолько, чтобы и встречку было видно, и расстояние на обгон хватило , и никто бы сзади в этот лакомый промежуток не влез. Насколько же проще опережать всех этих бедолаг на "нормальном" руле... но!
Если вы перемещаетесь сугубо по большому городу, а ваши дороги до дачи ведут по отличным многополоскам - никаких зловредных свойств правого руля вы на себе не испытаете. Нет обгонов-нет негативных свойств. Ну точнее остаются маленькие послесвойствия - как то например взаимный поворот налево на перекрестке, когда праворулевод не видит встречку или значительно хуже видит... но это уже не так значимо.