Купить надежный кроссовер за 500 тысяч рублей не лохматых годов, это мечта для россиян. Поехать в лес, на дачу или попросту преодолеть небольшую преграду в виде бордюра, не всегда получается на седане или хэтчбеке.
Каждый из нас хоть на секундочку призадумывался “а что если продать и купить авто повыше”.
Но поиски увенчаются, как правило провалом. Смотрим корейцев они больше 700 тыс. стоят, немцы и подавно, но в тени всегда остается он, и обсудим мы сегодня Mitsubishi ASX.
Автомобиль выпускался с 2010 года и потерпел два рейсталинга, и цена в зависимости от года и состояния варьируется от 450 тыс. до 1 млн. рублей.
Что можно сказать по внешнему виду, он от старшего брата и выглядит достаточно по-спортивному, но есть нюансы по кузову, ЛКП достаточно слабое, в следствие чего проблемы с коррозией, при поиске обратите на это внимание, особенно на крышку багажника.
Перейдем интерьеру, пластик жесткий в результате чего, уже на маленьких пробегах мы имеем сверчки, руль и сиденья быстро изнашиваются, так что найдя авто с пробегом до 100 тысяч не удивляйтесь на их состояния, скорее всего это реальный километраж.
Моторы ставились бензиновые объемом: 1.6 и мощностью 117 л.с., 1.8 на 140 сил и 2 литра на 150 лошадиных сил. Агрегаты достаточно надежные и проблем до 300 тысяч км не доставляют. А цепь и того живет больше чем пол миллиона километров, но для этих цифр, владельцу надо менять масло по регламенту.
Что же по трансмиссии, на мотор 1.6 ставилась механика, и это редкий случай, когда ручная коробка передач, является больше минусом чем плюсом, из-за слабых подшипников первичного вала, но после второго рейсталинга проблему исправили. А вот двум более мощным агрегатам достался вариатор, но до выпуска этой модели, все болячки были уже вылечены, так что свои 250 тысяч он ходит, при условии не перегревания, чистки радиаторов и замене масла каждые 70 тысяч.
По подвеске было много вопросов, особенно на авто первых годов выпуска, стуки в подвеске и опасную диагональную раскачку, с приходом обновления в 2012 году, проблема была решена. Так же с 2010 по 2013 год, головной болью владельцев были амортизаторы, которые выходили из строя каждые 15 – 20 тысяч километров.
Настало время подвести итоги:
За 500 – 550 тысяч рублей мы получим достаточно неплохой кроссовер, самых первых годов со своими капризами. Главное не стоит забывать, что он не внедорожник, а то будем вкладывать либо в вариатор, либо в подвеску. Но лучшим же, вариантом, будут экземпляры после 2014 года выпуска, со всеми доработками.
Если вам понравилась моя статья, подписывайтесь на канал .