Найти в Дзене
Fastmb.ru

Обзор обновленной Mazda 6 2019 года: 12 фото и видео

Kia Optima и Hyundai Sonata меняют поколение в среднем раз в пять лет. И это приносит свои плоды. Парочка корейских седанов на нашем рынке традиционно занимает лидирующие места по объемам продаж. А вот Mazda 6 последнего поколения, несмотря на преклонный – без малого семилетний – возраст, уходить на покой пока не собирается. И ничего: «шестерка» продается ничуть не хуже всегда свежих корейцев. А после недавнего, третьего по счету, рестайлинга Mazda 6 и вовсе имеет все шансы дотянуться до народного любимчика Toyota Camry, который в любом возрасте претендует исключительно на позицию лидера класса.

-2

Третий рестайлинг «шестерки» оказался по-настоящему серьезным. При этом внешность практически не тронули. Изменился дизайн колесных дисков, спереди исчезли противотуманные фонари, сзади – хромированная поперечина заканчивается теперь прямиком на фонарях.

-3

Если не приглядываться, этих изменений и не заметить, но совсем немного облик они все-таки освежили.

-4

Интерьер перекроили куда сильнее. Изменилось практически все: комбинация приборов, передняя панель, сиденья.

-5

Но вместе с тем ощущения, что обновленная Mazda 6 внутри стала кардинально другой, почему-то нет. Все на своих местах. Все привычно и удобно.

-6

О задних местах этого уже не скажешь. Японский автомобиль никогда не был самым просторным в классе, и еще один рестайлинг сложившееся положение вещей изменить не в силах. У пассажиров среднего роста все прекрасно. У тех, кто повыше, колени практически упрутся в спинку переднего сиденья. Особенно если за рулем сидит водитель ростом под 190 сантиметров. Запас в области головы также оставляет желать лучшего. Удивительно, но, несмотря на ограниченный простор, обновленная Mazda 6 вдруг заставила задуматься о том, что этот автомобиль вполне можно использовать вместе с наемным водителем.

Как так? Все дело в том, что японцы вольно или невольно приоткрыли дверь в премиум сегмент.

-7

Некогда жесткий и шумный седан в один миг стал мягче и тише. Это, конечно же, не чудо. Это – более жесткий пол и силовые поперечины. Это – уменьшенные зазоры в салонных и кузовных панелях. Это – переработанная аэродинамика днища, дополнительная шумоизоляция, шумопоглощающие стекла в передних дверях. Все это в сумме – в обновленной Mazda 6 теперь тихо практически на любых скоростях.

-8

Обратная сторона медали – японский седан стал тяжелее.

-9

Для версии Mazda 6 2019 с мотором объемом 2,5 литра (194 л.с.) прибавка составила ровно 140 килограммов, хотя динамика разгона по сравнению с дорестайлинговой версией слегка улучшилась и составила 8,2 секунд до 100 км/ч. Расход топлива, наоборот, вырос – в среднем на пол-литра на каждую сотню километров (средний расход составил 7,2 л на 100 км). Впрочем, даже поправившаяся Mazda 6 оказалась чуть легче упомянутых Camry, Optima и Sonata, так что на динамические возможности японского седана в любом случае жаловаться грешно. Тем более что у 194-сильного агрегата крутящий момент на низах стал чуть выше (258 Нм). Максимальная скорость 223 км/ч.

-10

Отдельных слов заслуживает новый турбомотор объемом 2,5 литра. Благодаря наддуву мы получаем уже 231 «лошадку» и 450 Нм крутящего момента, которые позволяют за пару минут забыть, что эта «шестерка» еще почти на 40 килограммов тяжелее. Разгод от 0 до 100 за 7 сек, а средний расход топлива Mazda 6 231 л.с. 2019 года составил 7,7 л на 100 км (в городе порядка 10,7 л). О лишних килограммах вспоминаешь только в связках поворотов, где Mazda 6, к сожалению, уже не в состоянии пробудить драйверский огонек. Впрочем, окончательные выводы делать не станем. Не исключено, что ленца при небольших отклонениях руля вызвана мягкими зимними шинами Hakkapeliitta R3.

-11

Лишаться классной управляемости не хочется еще и потому, что за исключением пресных настроек электроусилителя руля 231-сильный седан идеально заточен под активное вождение. Мощная тяга на низах, точные отклики на изменение подачи топлива, отличный 6-ступенчатый «автомат». Последнему даже спортивный режим без особой надобности. Тем более что при его активации настройки педали газа остаются прежними, а изрядную долю спорта мы получаем только из-за того, что электроника не разрешает использовать две высшие передачи. А ведь при этом Mazda 6 еще и комфортно едет. Если раньше тычки и пинки от дорожных неровностей прямиком проникали в салон, то теперь впору говорить о том, что плавность хода стала чуть ли не благородной.

-12

За кадром осталась лишь версия Mazda 6 с Skyactive-G 2,0. Японцы уверяют, что и у 150-сильного мотора тяга в зоне низких оборотов стала лучше, но едва ли это изменит в целом неторопливый характер этой версии. Для езды по пробкам – сгодится. Не зря в Mazda решили отказаться от механической коробки, которая раньше устанавливалась на самую доступную версию «шестерки». О доступности, кстати, японцы вообще предпочитают не говорить. По внутренней статистике Mazda, довольно часто «шестерку» покупали в хорошо оснащенных и совсем не дешевых версиях. Так что появление в моторной гамме 231-сильного агрегата, ценник на автомобиль с которым совсем не кажется демократичным, вполне оправдано. Особенно сейчас, когда в очередной раз обновившийся седан стал мягче и тише.

Цены на комплектации Mazda 6 2019 года:

· Комплектация Drive (бензин 2.0 л. | 150 л.с.) – 1 498 000 руб.

· Active (бензин 2.0 л. | 150 л.с.) – 1 567 000 руб.

· Active (бензин 2.5 л. | 194 л.с.) – 1 682 000 руб.

· Supreme Plus (бензин 2.0 л. | 150 л.с.) – 1 826 000 руб.

· Supreme Plus (бензин 2.5 л. | 194 л.с.) – 1 941 000 руб.

· Executive (бензин 2.5 л. | 194 л.с.) – 2 119 000 руб.

· Executive Plus (бензин 2.5 л. | 231 л.с.) – 2 244 000 руб.

Смотрите видео-обзор Мазды 6 2019 года:

Авто
5,66 млн интересуются