Точно не за дизайн — мнение об актуальном стиле американской марки у публики неоднозначное. За компактность? Специфически американскую — колесная база CT5 — 2947 мм (почти как у BMW 5-й серии). А главные козыри новинки, которые, по задумке, должны отвадить потенциального покупателя от конкурентов — непревзойденный комфорт, яркий дизайн и продвинутые ассистенты.
Но по части систем комфорта у наследника СTS все в порядке: от дистанционного запуска двигателя, бесконтактного открывания багажника и массажеров в передних креслах (уже в базовом исполнении), до ионизатора воздуха в салоне и функции Adaptive Remote Start, автоматически настраивающей параметры кресла, обогрева руля и климат-контроля при запуске мотора.
Под капотом у топ-версий трехлитровый Twin-Turbo V6 (340 «лошадок»), а у тех, что попроще, турбочетверка отдачей 241 л.с. Коробка передач в любом случае — 10-диапазонный автомат. Базовый привод — задний, но полный можно заказать для любого исполнения.
Главная фишка — продвинутая система ассистирующего вождения Super Cruise, с которой можно не прикасаясь к рулю, колесить по автострадам. Но не по всем. И только в США и Канаде.