Многие не знают, но помимо фильтрующих элементов (т.е. бумаги) в масляном фильтре есть еще и магнит. Зачем он нужен и как работает? Сейчас попытаюсь кратко и в полной мере объяснить. Магниты мало того, что имеют различный размер, форму, место расположения, так еще и различный материал, из которого они изготовлены, а значит и функционируют по разному. Основная и единственная задача магнита – сбор на своей поверхности (либо на поверхности стенок фильтра, если он установлен снаружи) стружки, образующейся в результате работы и износа элементов двигателя. Очевидно, что чем сильнее магнитный градиент, тем эффективнее магнит работает, тем больше стружки он может собрать. Можно использовать готовые решения, либо заколхозить из подручных средств. Однако, среди «брендовых» товаров есть магниты с плотностью потока 28.000 гауссов, что очень хороший показатель. Существует 2 распространенных типа магнитов по принципу их установки – внутренние и наружные. Внутренние, обычно, в виде стержня и уст
Как работает магнит в масляном фильтре - краткий ликбез🚗
15 апреля 201915 апр 2019
1020
1 мин