Найти тему
Auto901

Выбираем Фольксваген Поло Седан с пробегом

Фольксваген Поло седан - одна из самых популярных моделей на российском рынке. Созданный специально для России в кузове седан. На родине в Германии продается исключительно в кузове хэтчбэк. За сравнительно небольшие деньги на рынке можно найти массу разнообразных предложений для покупки Поло Седан с пробегом. Рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при выборе б.у Поло. Начнем с основных агрегатов автомобиля. Двигатели- только бензиновые, на дорестайлинговые версии устанавливали моторы объемом 1.6 литра на 105 л.с. с индексом CFNA. С одной стороны этот мотор экономичен и оснащен цепным приводом ГРМ. С другой стороны для облегчения двигателя, производитель устанавливал блок цилиндров неудачной конструкции изготовленные из алюминия, которые могут начать разрушаться уже к 50-100 тыс.км пробега. К тому же эти моторы очень быстро остывали и при длительной стоянке на морозе могли испытывать проблемы при запуске. Также данные моторы очень плохо прогреваются на холостом ходу. Для правильной и долговечной работы двигателя, рекомендуется прогревать двигатель перед началом движения. Моторы CFNA могут иметь проблемы из за неудачной конструкции поршневой группы. Двигатели с такими проблемами могут стучать уже на малых пробегах начиная с 15 тыс. км. Если вам удастся доказать гарантийный случай для замены поршней, то вам установят взамен штатных поршней модернизированные. Самостоятельная замена потянет из кармана владельца весьма круглую сумму около 100 тыс.руб. включая запчасти и работу. При этом стук в двигателе может вернуться и после замены достаточно быстро. В худшем случае может потребоваться замена двигателя на новый или контрактный. Новый двигатель стоит в пределах 300-350 тыс.руб, контрактный с пробегом около 100 тыс руб плюс расходы на работы по установке мотора. К сожалению на этом проблемы двигателя не заканчиваются. На пробегах около 100 тыс.км цепь ГРМ начинает греметь из за растяжения. Цена замены цепи в районе 30-35 тыс.рублей. Поэтому при покупке, не лишним будет узнать у продавца - менялась ли цепь на авто. В противном случае у вас будет возможность существенно скинуть цену на авто. Также встречаются случаи возникновения трещин в выпускном коллекторе - стоимость замены включая запчасти около 50 тыс.руб. На Поло Седан начиная с 2015 года начали ставить новые моторы с индексом CWVA, объемом 1.6 литра, но с различной мощностью 110 и 90 л.с. Цепь ГРМ на этих моторах заменили на ремень. Ресурс ремня ГРМ 100-120 тыс.км пробега. Также после рестайлинга появились турбомоторы TSI 1.4 литра 125 л.с. Оба типа моторов - атмосферный и турбированный страдают масложором, поэтому необходимо следить за уровнем масла достаточно часто. Механические коробки передач являются достаточно беспроблемными.6 ступенчатая АКПП сочетающаяся с атмосферным мотором 1.6 также надежна, в отличие от робота DSG на турбомоторе TSI проблемы с которым могут возникнуть в любой момент. Подвеска Поло Седан при достаточно простой конструкции имеет ряд недостатков. Она слишком жесткая. Амортизаторы нередко выходят из строя на пробегах до 40 тыс.км. Втулки стабилизатора имеют врожденный дефект и требуют частой замены при замене лучше ставить неоригинальные втулки, они более качественные и ходят дольше. Частая проблема возникает с рулевой рейкой. Обычно рулевые рейки ходят 60-70 тыс.км, но бывают и более ранние случаи поломок. Ремонт рейки обойдется в 20-30 тыс.руб. Электрика Поло проблем не вызывает, иногда случаются случаи отказа блоков стеклоподъемников и иногда перегорают моторчик стеклоочистителей. Кузов Поло имеет хорошую стойкость к коррозии, но ЛКП кузова слабое и сколы на краске не редкость. При выборе Поло Седан с пробегом самым беспроблемным будут варианты с двигателем CWVA и механической коробкой.

Авто
5,66 млн интересуются