Найти в Дзене

🚗5 причин не покупать Ford Focus 3

Оглавление

Каждый автомобилист знаком с Фокусом. В 1998 году начались продажи Ford Focus. Почти сразу он стал бестселлером на рынке, благодаря отличной ценовой политике! Он стоил столько же, сколько АвтоВАЗ в максимальных комплектациях!

Форд уже в базе был оснащен подушкой безопасности, гидроусилителем руля и оцинкованные части кузова. Дополнительно можно было установить ксеноновые фары, CD-чейнджер на 6 дисков и климат контроль! Такого в ладе ещё не было.

3 поколение.
3 поколение.

После удачного старта, вышло 2 поколение. Оно могло похвастаться тем, что по системе безопасности Euro NCAP безопасность в 2004 году составляла 5\5 звезд! Добавили новые, более современные двигатели, новые трансмиссии, выпускался даже в кузове кабриолет! Он оставался таким же доступным. Таксисты полюбили его за надежность, а офисные работники за небольшой срок кредита =)

В 2010 году свет увидел 3 поколение. Форд убрали из линейки трехдверный хетчбэк и кабриолет. Уже в базовой комплектации можно увидеть боковые подушки безопасности и двигатель 1.6, а не 1.4 в 2 поколении. Несмотря на все улучшения, он оказался хуже 2 поколения. В чем? Сейчас расскажем.

1. Тесный салон

Салон Фокус 3
Салон Фокус 3

Современные бюджетные автомобили, такие как. Веста, Поло, Логан, приучили нас к тому, что теснота в салоне, в прошлом. Но инженеры Форд, так не думают. 3 поколение стало теснее, чем второе. Новый дизайн салона, отобрал место у водителя и пассажира. Следовательно, заднему ряду стало ещё теснее.

2. Завышенная цена

Официальный прайс лист с сайта Ford.ru
Официальный прайс лист с сайта Ford.ru

Первый и второй фокус любили за доступные цены. Они были чуть дороже чем АвтоВАЗ, но на голову выше в качестве.

Сейчас цена на 3 поколение начинается от 828 000 руб. По акции. Без акции цена более 1 млн рублей. Это минимальная комплектация на механике. В ней не будет ни подогрева сидений, ни противотуманных фар, даже про задние стеклоподъёмники можно забыть. За эти деньги уже можно взять Солярис или Поло в хорошей комплектации. По надежности аналогичные.

3. PowerShift

PowerShift
PowerShift

На фокусы 2 поколения устанавливали классический гидротрасформатор. Да, она была не самая современная, но надежная.

В новом поколении, устанавливается новая коробка PowerShift. На старте продаж ломалась не часто. Только владельцев бесили толчки при переключениях, частые переходы в аварийный режим, про течь сальников можно не упоминать. Стоимость ремонт была огромная. После рестайлинга Форд признали ошибку и установили классическую АКПП.

Нравится статья? Ставьте лайк!

4. Слабые амортизаторы

Новый задний амортизатор
Новый задний амортизатор

Первые собственники новых автомобилей, пришли в шок, когда на пробеге 35 тыс. км. Пришли в негодность задние амортизаторы. Несмотря на то, что владельцы хвастаются перед конкурентами, задней многорычажной подвеске, какой в ней смысл если амортизаторы приходится менять чаще, чем у других в 2 раза!?

5. Стойкость лобового стекла.

Трещина на лобовом.
Трещина на лобовом.

Найти на вторичном рынке автомобиль с родным лобовым стеклом, большая удача! Оно на столько тонкое, что были случаи, зимой при включении обдува на лобовое стекло, по нему могла пойти трещина, от перепадов температур. Таких историй много.

Стекло будет ещё тоньше, если на нем установлена опция обогрева. Трещины могут образовываться абсолютно в неожиданных местах. Замена такого стекла стоит не малых денег.

По Фокусу складывается интересное мнение. С одной стороны, у него отличная управляемость, надежные моторы, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция. С другой стороны, все вышеперечисленные недостатки и большая цена.

Может именно поэтому форд ушел с Российского рынка? Как думаете? Напишите в комментарии. Подписывайтесь на канал!

Вам может быть интересно:

🚘После новой Весты перешел на Б\У Kia Rio. Причин несколько.

🤦‍♂️3 автомобильных мифа, в которые верят даже профессиональные водители.

🚕5 пунктов, которые указывают на скорую смерть двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются