Найти тему

Nissan представил юбилейную версию GT-R

Новое поколение GT-R вновь появилось на рынке в 2007 году. Несмотря на огромную историю модели, производитель постоянно модернизирует машину, делая ее не только красивее, но и быстрее. Актуальная версия «приютила» под капотом 3,8-литровый V6 с парой турбин. Обновленная модель получила дополнительные «улитки», что позволило значительно снизить турболаг при спокойной езде.

Как и положено спорткарам, GT-R обзавелся «личным звучанием». Для этого устанавливается титановый глушитель, который изменяет звук. Изменения коснулись не только мотора, но и коробки передач, рулевого управления и подвески. Пересмотр всех систем позволил сделать переключение мягче, а управляемость отзывчивее даже на высоких скоростях. Большой сдвиг в положительную сторону произошел и с усилением тормозных механизмов. Не обошлось и без визуальной «фишки»: японцы сохранили особую раскраску в сине-белых тонах.

Изменения коснулись не только спецверсии. Перемены произошли и в модификации Nismo 2020. Производитель исходил из того, что нет предела облегчению кузова машины, поэтому новый модельных ряд обзавелся дополнительными карбоновыми вставками, которые позволили авто «похудеть» на 10,5 кг. Вставки появились на крыльях, бамперах, капоте, порогах, спойлере и крыше. Дополнительные 9,5 килограмм Nismo «потерял» за счет оптимизации остальных элементов. Вместе с тем у него также был усовершенствован мотор появлением «улиток» от гоночной версии GT3. Тем самым скорость увеличена на 20%. Публичная премьера намечена на 19 апреля.

Покупка подержанных автомобилей остается на пике популярности. Но за новые авто готовы переплачивать не только ценители, но и те, кто рассчитывает на максимальную отдачу всех систем. Одним из поводов отказа от авто со вторичного рынка является постепенное «потухание» головного света. Со временем яркость падает даже у абсолютно новых лампочек. Это проблема не возникает разве что на современных светодиодных фарах. Традиционное освещение подчиняется тем же правилам, что и много лет назад. Существует действенный «дедовский» способ, как вернуть затухающей лампочке былую яркость.

Много слов сказано о сколах лакокрасочного покрытия. Производители все время борются с коррозией, придумывают новые полимеры для укрепления краски. В это время фары остаются без должного внимания, несмотря на то что отлетающий гравий ударяется и по ним, образовывая со временем неровную поверхность, преломляющую свет. Избавиться от этого поможет полировка стекол на фарах. Если у вас простой авто по типу российской классики, то удобнее вытащить фару и отполировать ее. В противном случае придется немного постараться. Если это не страшит, то лучше шлифовать «на месте», чтобы сами фары не потускнели из-за потери герметичности.

Стоит отметить, что фары, которые невозможно разобрать, полируются исключительно с внешней стороны. Для эффективности используется паста ГОИ. Вместе с тем понадобится шлифовальная машинка. Лучше иметь под рукой мягкую ткань, которая понадобится для очищения фары в конце процедуры. Такие манипуляции позволяют восстановить светопропускаемость до начального уровня. Кстати, лайфхак от опытных водителей, если не хотите тратиться на специализированную полировальную пасту, то замените ее зубной. Правда, эффект получится немного скромнее.

Второй способ не менее эффективный, однако разобраться с ним самостоятельно могут лишь избранные. Речь идет о повышении напряжения бортовой сети. Под капотом располагается генератор, который отвечает за натяжитель приводного ремня. Если решили выбрать этот метод, то лучше приобрести новый ремень, чтобы не произошел разрыв старого. Чем сильнее натянут ремень, тем ярче светят фары.

Не уступает в эффективности установка дополнительного реле на четыре контакта. Работает этот метод по следующему принципу: при включении ближнего света реле замыкает и пропускает напряжение к фарам, что и увеличивает яркость в два раза. Перед тем как приступить к критическому апгрейду, попробуйте просто сменить лампочки, иногда этого бывает вполне достаточно, чтобы увеличить эффективность без большего потребления электроэнергии.

Авто
5,66 млн интересуются