Найти тему
Автобрюзгач

Распространённые мифы о давлении в шинах

Оглавление
Источник: https://youtu.be/S9mMIB9tey0
Источник: https://youtu.be/S9mMIB9tey0

С тех пор, когда человек изобрел колесо, прошло уже очень много лет. В настоящее время вокруг автомобильного колеса существует целая индустрия, производящая сами шины и диски, оборудование для их установки и т.д. И хотя многие смеялись над старым анекдотом о летнем и зимнем воздухе в шинах, существует достаточно большое количество мифов о правильном давлении в шинах автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Правильное давление на боковине

Некоторые автолюбители считают, что указанное на боковой поверхности автомобильной шины давление, это и есть то самое оптимальное, рекомендованное заводом-изготовителем шины.

Однако это является заблуждением. На боковине автомобильного колеса производитель указывает максимальное давление, но никак не рекомендуемое. Для того чтобы узнать правильные значения, необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Также сведения об этих значениях автомобильными заводами дублируются, как правило, на наклейке, расположенной на пороге водительской двери или в перчаточном ящике.

Зима и лето

Неспроста мы вспомнили анекдот о зимнем и летнем воздухе в шинах. Существует миф, что в зависимости от времени года и температуры окружающей среды давление в колесных шинах должно отличаться – быть меньше зимой и больше летом.

Это тоже миф, имеющий малое отношение к действительности. Ни одна инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит сведений о необходимости увеличения или уменьшения давления в шинах в зависимости от погодных условий или местности использования. Значения являются фиксированными вне зависимости от температуры воздуха.

Автолюбители, снижающие уровень давления в колесе в зимний период, ссылаются на то, что у приспущенного колеса увеличено пятно контакта. Следовательно, меньше и тормозной путь. Однако, при низком уровне давления, в случае удара колеса при попадании в яму, может быть повреждена не только шина, но и колесный диск, ходовая часть.

Перекачать/недокачать

Мифы о том, что подкачка колес именно до рекомендуемых значений не так уж и важна, по-прежнему существует среди автолюбителей. Важно помнить, что превышение эталонных значений делает автомобиль заметно «жестче», снижается плавность его хода. Приспущенные же шины увеличивают за счет большего пятна контакта сопротивление качению. Как следствие, растет и расход топлива.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются