Найти в Дзене

Аудит Яндекс Директ. Зачем он нужен. Сколько он может сэкономить Вам денег?

Оглавление

Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ нужен для того, чтобы предотвратить свои текущие и будущие финансовые потери, связанные с недополучением клиентов, продаж и ПРИБЫЛИ.

Выходит ситуация, что деньги на рекламу Яндекс Директ тратятся, но либо вовсе не возвращаются, либо возвращаются не в том объеме, на который рассчитывал предприниматель.

РЕКЛАМА должна приносить ПРИБЫЛЬ, а не просто окупать себя!

СКОЛЬКО денег может сэкономить или принести Аудит Ваших текущих кампаний Яндекс Директ - ОБЪЕКТИВНО ответить сложно.

💊СИТУАЦИЯ 1:💊

У Вас есть настроенный как-то Яндекс Директ, но Вы им недовольны, так как он не приносит ожидаемый Вами результат.
Заказав у специалистов Аудит Яндекс Директ, Вам укажут на недостатки Ваших текущих объявлений и предложат конкретные варианты по их улучшению для увеличения кол-ва продаж и прибыли.
При средней стоимости Аудита Яндекс Директ в 3-5 000 руб (бывает и гораздо дороже), Вы получите четкие рекомендации по улучшению своего Яндекс Директ и Вам не потребуется заказывать новую настройку с нуля у другими специалистами, чем сэкономите себе 20 - 25 000 руб!

💊СИТУАЦИЯ 2:💊

У Вас есть настроенный как-то Яндекс Директ, но Вы им недовольны, так как он не приносит ожидаемый Вами результат.
Заказав у специалистов Аудит Яндекс Директ, Вам укажут на недостатки текущих объявлений и предложат конкретные варианты по их улучшению для увеличения кол-ва продаж и прибыли.
После внесения поправок согласно составленному Аудиту, Вы сможете получать от своего Яндекс Директ БОЛЬШЕ заявок, продаж и прибыли не увеличивая рекламный бюджет!
Какие тут показатели: увеличение прибыли на десятки тысяч рублей - до сотен тысяч рублей!

То есть, по факту, если Ваш Яндекс Директ может быть улучшен, то с помощью Аудита Вы как бы "УБИВАЕТЕ ДВУХ ЗАЙЦЕВ":

🔥 во-первых, НЕ тратите деньги на новую настройку рекламы,

обойдясь лишь 3 - 5 000 рублей вместо (25 - 30 000 руб),

🔥 во-вторых, Не увеличивая расходы на рекламу, просто улучшив

текущий Яндекс Директ, получаете БОЛЬШЕ продаж и прибыли

Но тут вся суть заключается в том, чтобы получить именно КАЧЕСТВЕННЫЙ профессиональный Аудит рк Яндекс Директ, а не личное мнение какого-то человека (должны быть аргументы и варианты исправления ситуации)

Вот пример Аудита одним т.н. "специалистом"

-2

А вот пример Аудита, составленного КПД100

Качественная работа не проделывается наспех, на тщательное изучение нужно время. Поэтому при выполнении Аудита, мы предупреждаем Заказчика, что будем проводить работы по анализу около 24 часов

Пример аудита — всего 14 страниц с четкими рекомендациями (более 30 пунктов)

-3

Вывод у нас такой:

Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ НУЖНО делать, так как он Вам и денег сэкономит, и увеличит прибыль.
Единственное условие — это заказ профессионального Аудита с конкретными рекомендациями, а не в формате "по-моему, мне кажется, мне не нравится…»

Заказать Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ можно тут

Оригинальный источник тут: Аудит Яндекс Директ. Зачем он нужен

Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100

Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.

Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.

С Уважением, КПД100.рф