Найти в Дзене
Синонимы Яндекс Директ. Двойные стандарты от Яндекс
Синонимы Яндекс Директ – много мусора. Двойные стандарты Яндекса Недавно столкнулись с необычной ситуацией – объявление рекламодателя было отклонено по очень странной на наш взгляд причине. На скрине ниже...
5 лет назад
Биддеры (бид менеджеры) для ставок Яндекс Директ. Польза или обман
Биддеры (бидеры) для контроля ставок в Яндекс Директ – работают или миф? Нам очень часто задают вопрос: “Какой биддер (бид менеджер) рекомендуете использовать?” Наш ответ: “Никакой”. На основе опыта работы...
102 читали · 5 лет назад
Минус фразы Яндекс Директ. Библиотека минус слов
Библиотека минус фраз (слов) в Яндекс Директ. Что опять не так с Яндексом? Как и большинство инструментов “Библиотеку минус-фраз” Яндекс Директ наконец-то скопировал из Google Ads. Но Яндекс был бы не яндексом, если бы снова все не сделал как всегда – “через ухо”...
5 лет назад
Зачем нужна кросс- минусовка в яндекс директ
Важна ли кросс-минусовка (минусация) в Яндекс Директ. Как влияет на цену клика Кросс-минусовка или кросс-минусация, она же перекрестная минусовка (минусация) существует для того, чтобы избежать ситуации,...
5 лет назад
Синонимы в Яндекс Директ. Использовать нельзя отключить!
Как отключить показ объявлений по синонимам в Яндекс Директ – 2020. Всем нужен чистый трафик. В одной из предыдущих статей мы писали об опасности ДРФ и синонимов в 2020. В ней мы подробно продемонстрировали со скринами неэффективность этих инструментов...
5 лет назад
Аккаунты Яндекс Директ без НДС. Откуда они и кому подходят
Откуда берутся аккаунты Яндекс Директ без уплаты НДС. Кому подходят и законно ли это? В одной из прошлых статей рассказывали о промокодах в Яндекс Директ. В данной статье речь пойдет об аккаунтах Яндекс Директ без НДС...
5 лет назад
Прогноз бюджета в Яндекс Директ 2020 или обман выгоден
Прогноз рекламного бюджета в Яндекс Директ – 2020. Что это за “чудо” и почему обман выгоден. В любом бизнесе прогноз и аналитика являются важнейшими этапами разработки стратегии развития компании. Прогноз и планирование рекламного бюджета на месяц – история обязательная и рутинная. Яндекс даже из такого необходимого инструмента умудрился сделать “испорченный телефон”. Еще 3-4 года назад инструмент “Оценка бюджета рекламной кампании” он же Прогноз бюджета, выполнял свою функцию по ориентированию...
5 лет назад
Промокоды, купоны, бонусы, аккаунты с балансом Яндекс Директ. Обман?
Можно ли покупать промокоды, купоны, бонусы и аккаунты с балансом Яндекс Директ. Какие условия работы В данной статье опишем “неприкасаемую” тему – промокоды, купоны, бонусы и аккаунты с балансом Яндекс Директ...
5 лет назад
Как втюхивать автостратегии (автоматические стратегии) или псевдокейс от Яндекса
Как Яндекс Директ втюхивает свои автостратегии (автоматические стратегии) рекламодателям под видом “успешного” кейса. Псевдокейс для начинающих. “А народ- то у нас терпеливый”, – подумали в Яндекс и презентовали очередной обман в виде кейса, точнее псевдокейса, рекламирующего “эффективность” автостратегии в Янедекс Директ (ссылка на саму статью от Яндекс – https://yandex.ru/adv/solutions/cases/dachawintera-optimize-conversions) Начнем с того, что этот кейс вроде как и не кейс вовсе. Кейс – это успешный...
5 лет назад
Нужно больше золота. Или как Яндекс НЕ помогает бизнесу, а наживается
В трудный для бизнеса в РФ период Яндекс решил еще больше заработать. Запускаем рекламу Яндекс Директ с умом! Яндекс как всегда не упустит своего шанса заработать на предпринимателях. При этом это всё происходит в один из самых тяжёлых периодов для бизнеса за последние несколько лет! Яндексу нужно больше золота. К нам на почту пришло письмо о т.н. летних бонусах. Суть вот в чём: Яндекс предлагает рекламодателям максимально неэффективно потратить свои деньги (система выдвигает ряд требований) в Яндекс Директ...
5 лет назад
Покупка лидов из Яндекс Директ. Новый развод - 2020. Лидогенерация. Лиды по 100 рублей.
Лидогенерация – 2020. Покупка “лидов” (заявок) из Яндекс Директ. Новый вид развода – 2020. Как купить лиды по 100 рублей. Всё чаще нам с соцсети начали поступать предложения об очень нестандартном типе сотрудничества. Нам предлагалось установить небольшой скрипт на сайты наших рекламодателей. Данный скрипт способен определять по куки ссылку на страницу в соцсетях каждого посетителя данного сайта. А, выяснив ссылку на профайл данного посетителя сайта, скрипт получал доступ к номеру телефона, на который зарегистрирована данная страница в соцсети...
5 лет назад