Вряд ли найдется много таких, которым не нравятся большие и солидные седаны. Особенно, если они стоят не более 350 тысяч рублей, пусть даже и в подержанном виде. Такие машины пахнут солидностью и респектабельностью, при этом они комфортны и вместительны. Но если у них присутствует еще и высокая надежность, то и вовсе, седаны становятся объектом вожделения и сонными грезами их поклонников. Я сделал подборку из трех машин данного жанра, которые в принципе беспроблемны. Их вы увидите ниже.
3-е место: Chevrolet Epica
Для тех, кто не знал - это южнокорейский седан и ничего общего с американским брендом, кроме желтого креста на радиаторной решетке он не имеет. А знаете, что еще интересно? Что в Южной Кореи это авто было более известно как Дэу Тоска. Но пусть пессимистичное название вас в заблуждение не вводит. Это вполне себе интересная машинка с богатым оснащением и хорошо настроенной подвеской, приемлемыми динамическими свойствами - проверено лично.
Шевроле Эпика довольно вместительная и имеет качественную отделку салона, как для «корейца» тех лет. Я ее покупал с пробегом в 114,9 тысяч километров. Комплектация - околобазовая (LT), с мотором 2.0 литра (143 силы) и механической пятискоростной коробкой. Пробег на момент последующей перепродажи составил 117 тысяч километров.
Из того, что приметил - ржавчина на топливном баке, треснувший расширительный бачок и подтеки масла на движке из-за слабых сальников. Все. В целом, машина проблемы свои больше не проявила и оставила положительные впечатления. Неплохой корейский вариант. Рекомендую.
2-е место: Mitsubishi Galant IX
Многие эту машину не любят. Дескать, она похожа на унылое творение относительно своего предшественника, который был чуть ли не «японским БМВ». Но давайте посмотрим правде в глаза! Обе этих тачки унылы, просто одна - по части дизайна, а другая никак себя не проявила по ездовым качествам. В последнем случае речь идет именно о девятом поколении Митсубиси Галант - реально, бревно на колесах: ни управляется толком, ни разгоняется, да еще и раскачивается на высоких скоростях.
Но вот, что я вам скажу, ребятки, это машина не ломается от слова совсем! Приобретал я Галант с пробегом в 183,2 тысяч километров, а продал, когда на одометре было 187,8 тысяч км. За это время заменил лишь вентилятор салонного отопителя, ремень навесного оборудования и передние шаровые опоры. Движок же 2.4 литра (158 «лошадок») шептал, а 4АКПП меняла ступени мягко и плавно. При этом салон вообще удивил своей живучестью - пластик особо нигде даже не зацарапался, а кожа на креслах была как новая. Удивлен и могу советовать к покупке.
1-е место: Toyota Avensis II
Почему первая позиция из трех? Да хотя бы потому, что Авенсис не такой унылый как Галант 9, при этом оснащен не хуже Шевроле Эпика и имеет сносные ездовые повадки - нельзя сказать, что кайфуешь от управляемости Тойота, но она не такая посредственная, как у Митсубиси, да и Шевроле в этом плане будет похуже. При этом салон практичный и вместительный.
Приобретен был Avensis с пробегом в 201 тысячу километров, продан - с 208 тысячами. Что реально раздражало, так это постоянные запотевшие фары головного освещения, а также тормознутая автоматическая трансмиссия на четыре ступени - она губила «верховой« характер 147-сильного мотора 2.0 литра. Мотор тоже отличился - на 205-й тысяче пришлось заменить ТНВД. Но все остальное оказалось в этой машине приемлемым, так что почему бы и нет - нравится, покупайте, оптимальный вариант.