Через неделю 5 лет как у меня Пыж с дизелем 1.6. Брал в салоне. Пробег на сегодня 250 тыс. км. Не буду писать как я мучился муками выбора, одно скажу, перед пыжом у меня был дизельный меган 1.5 (до сих пор вспоминаю с теплотой). Хочу рассказать, что пришлось делать с машиной за этот пробег.
Итак, за 250 тыс. км пробега было поменяно; ремень ГРМ с роликами, передние тормозные диски (нужно отметить, что на дизеле диаметр дисков больше), линки два раза, сцепление в сборе и задние амортизаторы. Передние амортизаторы ремонтировал. Всё!!! Лобовое стекло и расходники в расчёт не беру. Двигатель масло не ест совсем. Машина ездит в Сибири. Самая низкая температура при которой заводил -36 градусов, холоднее просто не было. Когда прогреется в салоне очень тепло. Расход солярки очень низкий, максимум в городе с кондиционером - 6.3 литра на 100км, а минимум на трассе скорость 90-110 расход 4.3 литра на 100км. Обслуживаю сам. В отличие от Мегана топливный фильтр меняется очень просто. Запчасти и расходники стоят вменяемых денег.
Кто бы что не говорил, машина хорошая. У знакомых есть такие машины с бензиновыми 1.6 - что то не очень довольны. Вроде бы запчасти дорогие на мотор. В частности термостат больше 10 косых стоит. Но я особо не в теме. Хорошая вместительная машина. В салоне тихо. Едет как по рельсам. У меня еще параллельно были Мазда 3, и ВАГовские Шкода и Фольксваген. По сравнению с пыжом просто табуретки.
Обычно задают вопрос - взял бы ещё раз такую машину? Ответ - взял бы!