8,4K подписчиков

Что изменилось с рестайлингом Hyundai Elantra: комплектации

2,7K прочитали
Фото с сайта https://4.bp.blogspot.com
Фото с сайта https://4.bp.blogspot.com

11-го марта на российский рынок вышла обновлённая Hyundai Elantra. Рестайлинг этой модели случился ещё в 2018-м году, но до нас машина добралась только в конце первого квартала текущего года.

Я уже подробно анализировал, что изменилось в Элантре по технике. Сегодня же посмотрим на комплектации: чего Элантра лишилась и что приобрела.

Для начала сравним стандартное оснащение, которое входит во все комплектации.

Если скрупулезно сравнить оснащение рестайлинговой Элантры и предыдущей, то увидим, что в целом в новой машине всё то же самое, но небольшие изменения всё же имеются.

Базовое оснащение Элантры слегка расширили

В плане безопасности Элантра не поменялась: уже в базе она оснащена двумя подушками безопасности, системами АБС и ЕСП, системой помощи при трогании на подъёме, детским замком, датчиками давления в шинах, креплениями для детских сидений Isofix и т.д.

А вот с точки зрения комфорта стандартное оснащение расширили. Теперь все Элантры, независимо от комплектации, идут с круиз-контролем и сеткой для фиксации багажа в багажнике. Раньше обе эти опции были доступны, начиная со второй комплектации Base.

Что касается количества и названий комплектаций, то и здесь изменения совсем небольшие. У рестайлинговой Элантры по прежнему 4 комплектации, названия сохранились у первых трёх: Start, Base и Active. Старшая комплектация Family отныне называется Elegance. Любопытно, что это уже второе переименование максимальной комплектации: в момент выхода Элантры 6-го поколения на наш рынок летом 2016-го года она называлась Comfort, а весной 2017-го года была переименована в Family...

Комплектации: Elegance вместо Family

Начальная комплектация Start оснащена по прежнему не шибко щедро, но и совсем бедной её не назвать: кондиционер, Bluetooth, управление магнитолой на руле, пульт центрального замка в раскладном ключе, стальные диски R15 + докатка, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками. В качестве бонуса - шумоизоляция капота, раньше она предлагалась, начиная со следующей комплектации Base.

Про магнитолу следует сказать отдельно. Раньше она включала в себя CD-привод. Теперь его нет, причём ни в одной комплектации. Это общая тенденция компании Hyundai, которая последовательно в своих моделях отказывается от CD-формата.

Комплектация Start: + "шумка" капота и - CD-привод

В комплектации Base изменений побольше. Здесь, как и раньше: подогрев руля, датчик света, легкая тонировка стекол, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах, полноразмерная запаска на стальном диске.

11-го марта на российский рынок вышла обновлённая Hyundai Elantra. Рестайлинг этой модели случился ещё в 2018-м году, но до нас машина добралась только в конце первого квартала текущего года.-2

А из нововведений: добавили камеру заднего вида, (в дорестайле - только в комплектации Family) и аудиосистему с 7-ми дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами - её в предыдущем поколении не было вовсе. Самое смешное, что одновременно с этим Base лишили задних датчиков парковки. То есть камера заднего вида есть, а парковочных сонаров нет - совсем как в некоторых моделях Субару. :-)

Комплектация Base: камера вместо парктроника + продвинутая "голова"

Переходим к комплектации Active - одной из самых востребованных у отечественных покупателей. В отличие от двух начальных комплектаций, которые предлагаются только с младшим двигателем, в "Активе" у покупателя есть выбор: 1,6 л. или 2 л. Коробку передач тоже можно выбрать на свой вкус: МКПП-6 или АКПП-6. У уходящей модели, кстати, в "Активе" не предлагалась механика для двухлитрового мотора...

Что есть в этой комплектации? По прежнему: передние боковые подушки безопасности + шторки, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, выбор режима движения - для 2.0 АКПП (т.н. Drive Mode), легкосплавные колёса на 16 дюймов + полноразмерная запаска на таком же диске...

А вот дальше начинаются изменения.

Во-первых, из комплектации Base сюда "переехал" задний парктроник. Во-вторых, из "Актива" убрали подогрев задних сидений и передние противотуманные фары. Первую опцию перенесли в старшую комплектацию, а от ПТФ и вовсе отказались на этой модели. И, честно говоря, меня это печалит. ПТФ прибавляют освещенности вблизи автомобиля, особенно в ширину. И на слабоосвещённых дорогах нашей страны они весьма полезны. Очень жаль, что на них сэкономили...

В-третьих, из более старшой версии в "Актив" спустили отделку подлокотника искусственной кожей.

Комплектация Active: сэкономили на подогреве и ПТФ

Ну и посмотрим, какие изменения в старшей комплектации Elegance. Теперь она предлагается только для сочетания 2.0 АКПП-6. Кстати говоря, на старте продаж дорестайла было всё точно также: максималка только для старшего двигателя с автоматом, но затем добавили и вариант с механической КПП.

Здесь сохранились передние датчики парковки, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, (абсолютно бесполезная опция для тех, кто предпочитает тонировку), электропривод складывания зеркал, светодиодные ДХО + габариты.

Из новинок: светодиодные фары, (в дорестайле стоял маломощный ксенон в ближнем) и беспроводное зарядное устройство для смартфона - и это действительно новинка. Курьёз заключается в том, что на официальном сайте Hyundai в списке опций в прайс-листе написано так: безпроводное зарядное устройство. :-)))

Комплектация Elegance вместо Family: LED вместо ксенона + зарядка без проводов

Два дополнительных пакета опций, которые были и остаются доступны для старшей комплектации, не изменили названий и минимально скорректированы по составам. Напомню, что оба эти пакета доступны только для Элантры 2.0 АКПП Elegance.

Пакет Style по прежнему радует комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, легкосплавными колёсами на 17 дюймов, задними фонарями со светодиодами, системой Smart Key и панелью приборов Supervision с экраном 4,2 дюйма.

11-го марта на российский рынок вышла обновлённая Hyundai Elantra. Рестайлинг этой модели случился ещё в 2018-м году, но до нас машина добралась только в конце первого квартала текущего года.-3

Новинка здесь - это кнопка открытия багажника, скрытая в логотипе Hyundai. В дорестайлинговой машине кнопка находилась над площадкой номерного знака, а в обновленной модели знак переехал с крышки багажника в задний бампер.

Пакет HighTech также, как и раньше, включает коленную подушку безопасности водителя, регулировку пассажирского сиденья, электропривод водительского сиденья с памятью, систему мониторинга слепых зон.

*
*
11-го марта на российский рынок вышла обновлённая Hyundai Elantra. Рестайлинг этой модели случился ещё в 2018-м году, но до нас машина добралась только в конце первого квартала текущего года.-5

В этот пакет добавили опцию "система предупреждения о безопасном выходе". Она блокирует открытие двери, если замечает движущуюся помеху. Судя по всему, эта система работает параллельно, (т.е. на том же "железе"), с функцией мониторинга слепых зон.

Доп. пакеты для Elegance: кнопка в эмблеме + безопасный выход

Вот таким образом изменились комплектации с рестайлингом Hyundai Elantra. Если подытожить, то из глобальных новинок можно отметить LED-фары, новую мультимедиа-систему и беспроводную зарядку. Опции слегка перетасовали между комплектациями, но сути это не изменило.

Подписывайтесь на канал - скоро расскажу, как изменились цвета кузова и салона.

--------

Что изменилось в технике Hyundai Elantra

-------