Как говорится, встречают по одежке. Также и с автомобилем. Кузов – самая первая деталь, бросающаяся нам в глаза и сохранение первозданного вида порой бывает большой проблемой. На дороге слишком много факторов, влияющих на кузов. Например, солнечный свет или гравий на дороге. Решений для сохранения внешнего вида немного, либо вы клеите броне плёнку, либо постоянно и дорого полируете ваш кузов. Но есть хорошее решение – использование полирольной пасты. В нашей статье мы познакомим вас с огромным количеством паст их плюсах и минусах.
Виды пасты
В настоящее время магазины предоставляют три вида подобной пасты. На основе аббразива, восковую пасту и синтетическую. Поговорим о каждой из них.
Аббразивная паста
В состав такой пасты входят несильные аббразивные вещеста. К примеру, они могут содержать глину. Насколько же они полезны? Многие водители рекомендуют их, как первоначальное средство для избавления от въевшейся грязи и мелких царапин, но долгое пользование может также навредить автомобилю, испортив его лакокрасочное покрытие. Дополнительно можно покрыть ваш кузов другим видом пасты, менее жёстким.
Паста на основе воска
Наверное, самый популярный вид. Отличается хорошими водоотталкивающими свойствами, легкостью нанесения, а также быстрый эффект блеска машины. Хватает такого покрытия на несколько месяцев и несколько походов в автомойку.
Синтетические вещества
Их существует также огромное разнообразие. Существуют восстановительные вещества, удаляющие старый слой эмали и грязи, полимерные, отличающиеся низкой ценой и универсальностью по отношению к своим собратьям и силиконовые вещества, напоминающие по своим характеристикам восковые. Но часто в состав таких полировочных паст входят химические вещества, которые портят внешний вид автомобиля, делая его мутным.
Жидкие или твёрдые?
Разница между веществами существенна. Лучшим решением будет паста на основе геля или крема из-за своей легкости нанесения и экономичности. Твёрдые и жидкие виды паст проигрывают ей. Жидкие очень текучи, за одну полировочную операцию можно потратить весь флакон подобного вещества. Твёрдые напротив, очень сложно нанести. Про аэрозоли можете вообще забыть, так как их использование полностью не оправдывает свои вложения.
Как провести самому работу по полировке
После тщательной помывки и просушки автомобиля нанесите приготовленное средство в небольшом количестве на автомобиль. Почему в небольшом? Потому что растирать огромное количество пасты будет мучительным занятием. Распределите равномерно количество пасты на разные части автомобиля: крышу, капот и двери. После окончания, протрите сухой тряпкой ваш автомобиль. Не забудьте протестировать ваш автомобиль, плеснув на него водой. Если скапливаются большие капли, то работу вы сделали хорошо. В заключение хочется сказать, что такую работу следует проводить в специальных сервисных центрах. Специалисты подберут вам хорошую пасту и сделают качественно работу.