Приятный ремонт моего, уже бывшего, Volkswagen passat b6 1.8 TSI

Года 3 тому назад был куплен Volkswagen passat b6, если честно машина не могла меня не радовать, так как за 500 тыс рублей в те времена я получил отличный премиальный автомобиль, но сейчас не об этом. Многие владельцы двигателей 1.8 TSI наверно ни раз сталкивались с проблемой горящего чека из-за впускного коллектора, кто-то говорил,что это связанно с тем что заслонки там сделаны из пластика и из-за этого они ломались (Крепления), кто-то говорил,что это связанно просто с накапливанием грязи на заслонках из-за чего те не открываются до конца, вот я и решил попробовать снять ВК и почистить заслонки, думая о том, что ошибка уйдет)

Снятие ВК заняло в первый раз в гараже не больше, чем 3 часа, больше всего убило времени на поиск головки М, а остальное дело не сложное. При снятие ВК пришлось и снимать топливную рампу с форсунками на ней, и какого было мое удивление, что просто снять и почистить ВК у меня не получится. Перед тем как я решил снимать ВК была куплена прокладка и очиститель карбюратора, для непосредственно чистки заслонок, но я не знал, что при вытаскиванием ВК и снимается топливная рампа с форсунками, после чего резинки уплотнительные на них иссыхаются и начинают пропускать воздух и из-за чего после моей чистки коллектора и сборки всего этого назад начал троить двигатель и по ошибкам показывал вечные пропуски зажигания. На тот момент я не мог и подозревать о том, что все эти протрои двигатели были именно из-за подсоса воздуха, так я и проездил 3-4 дня, пока в одном из сервисов мастер просто взял и
спросил "А поменял ли ты уплотнительные кольца на форсунках при съеме ВК?". После чего я поехал искать эти самые уплотнители и опять же новую прокладку ВК. В общем после всех махинаций все заработало ровненько, но чек правда так и остался гореть)

Сумма всего ремонта обошлась мне порядка 8-9 тыс рублей.

Надеюсь эта статься поможет кому-то, кто тоже решит почистить впускной коллектор. Всем удачи и спасибо за просмотр