Найти тему
Everyday taxi life

Как быстро и комфортно уехать из аэропортов. Шереметьево, терминал D.

Продолжение темы про аэропорты. Предыдущая статья касалась аэропорта Шереметьево, терминал В. Как быстро и комфортно уехать из аэропортов. Шереметьево, терминал В.

Забыл сказать очень важную вещь. Аэропорт поделен на две зоны. Это Шереметьево-1 (терминал В) и Шереметьево-2 (терминалы D, E.F). Между ними ходит подземный поезд. Время в пути 4 минуты.

Вечером до терминала "В" бывает очень сложно быстро доехать таксисту. Пассажир сделал заказ, а время доезда может доходить до 30-40 минут. Поэтому если вы находитесь в терминале В, вам проще на подземном поезде переместиться в Шремететьево-2 (терминалы D, E, F) и уже туда вызывать такси.

Теперь про терминал D. (текст и картинки).
Но, для начала почитайте статью про терминал В. Там очень много общих моментов. Просто нет смысла их снова повторять.

1. В этом терминале есть разделенные зоны вылета и прилета. Как правило зона вылета всегда свободна, в отличии от зоны прилета. Вечером идут массовые прилеты. И те из пассажиров, кто хочет быстро покинуть аэропорт поднимается в зону вылета. И уже туда вызывает такси.

2. Пассажиры бывают разные. Есть бывалые. Назовем их деловыми. Много летают, все знают. С ними легко. Они сами говорят, где будут ждать такси. При этом выбирают для встречи те места, где меньше всего людей и автомобилей. Могут уйти в конец зоны прилета, где заканчиваются дорожки, по которым едут таксисты.

3. Есть пассажиры бывалые, но усталые. Или ленивые. С ними уже сложно. Они тоже хорошо ориентируются в том, что делать. Но, не делают) Вот куда вышли из терминала, там и будут стоять. И им не важно, что их трудно будет таксисту найти или подъехать к ним.

4. Есть пассажиры, которые впервые прилетели в Шереметьево. Они тоже делятся на две группы. Первая группа быстро соображает, четко следует указаниям таксиста, и поэтому встреча и посадка происходит без проблем.

5. Вторая группа, впервые прилетевших пассажиров, впадает в какой-то ступор. Стрессонеустойчивые люди. Они паникуют и сильно нервничают. Могут перестать понимать русский язык. И сколько им не объясняй, где надо стоять, все бесполезно. Часто пропадает зрение. Они не видят громадный экран в виде телевизора, который висит на паркинге, который напротив терминала. Так же они не видят нависной стеклянный пешеходный переход, который соединяет терминал и паркинг. Таких пассажиров приходится вылавливать по всему терминалу.

6. Если вы впервые прилетели в Москву. Или у вас много багажа. Или вы просто себя плохо чувствуете...Лучше тогда заказать встречу в зоне прилета. Таксист ставит машину на парковку, а сам вас встречает уже в терминале в зоне, где пассажиры выходят из створа ворот. Потом вместе идете к машине. В терминале D парковка стоит 100 рублей за 30 минут. Но, это именно в том случае, если автомобиль ставится на многоярусный паркинг.

7. Если на парковку не заезжать, то бесплатное время всего 15 минут. Потом штраф 1000 руб.

8. Желательно до посадки в такси определится по какой дороге вы поедете. По платной или нет. Проблема в том, что съезд на платную дорогу находится в 100 метрах от выезда из терминала D. И времени на раздумья нет. Остановится и думать как ехать уже не получится. Из аэропорта идет постоянный плотный потом машин. Плюс ко всему часто на выезде стоят гаишники или по-новому сотрудники ДПС.

Это въездная эстакада в терминал D. Вечером всегда пробки. При расчете времени выезда из дома надо это учитывать. Как правило пробки появляются после 18 часов. Наши люди экстремальщики. Выезжают часто без запаса по времени. Иногда стоишь в такой пробке и видишь, как пассажир  с чемоданом своим ходом бежит вверх по эстакаде. Он опаздывает и очень хочет улететь. Пока дома сидел, то не очень хотел. А вот попав в пробку, вдруг осознал всю остроту проблемы.
Это въездная эстакада в терминал D. Вечером всегда пробки. При расчете времени выезда из дома надо это учитывать. Как правило пробки появляются после 18 часов. Наши люди экстремальщики. Выезжают часто без запаса по времени. Иногда стоишь в такой пробке и видишь, как пассажир с чемоданом своим ходом бежит вверх по эстакаде. Он опаздывает и очень хочет улететь. Пока дома сидел, то не очень хотел. А вот попав в пробку, вдруг осознал всю остроту проблемы.

Едем в зону вылета. Там всегда свободно. Утром иногда много машин, но это не критично. Места много. Главное, утром не застрять в пробке на въезд в сам терминал
Едем в зону вылета. Там всегда свободно. Утром иногда много машин, но это не критично. Места много. Главное, утром не застрять в пробке на въезд в сам терминал

Сначала выгружаем пассажиров, улетающих международными рейсами.
Сначала выгружаем пассажиров, улетающих международными рейсами.

Дальше по ходу движения вход для вылета внутренними рейсами. Но, на самом деле, можно входить в любой вход. Внутри все равно одно единое пространство
Дальше по ходу движения вход для вылета внутренними рейсами. Но, на самом деле, можно входить в любой вход. Внутри все равно одно единое пространство

А это зона прилета. Здесь мы встречаем пассажиров, которые прилетели и внутренними и международными рейсами. В зоне прилета есть четыре полосы для проезда. Но! Первые две полосы только для автобусов и для такси, которые являются официальными перевозчиками. В Шереметьево это ЯндексТакси. Все остальные едут по 3 и 4 дорожках, которые ближе к паркингу
А это зона прилета. Здесь мы встречаем пассажиров, которые прилетели и внутренними и международными рейсами. В зоне прилета есть четыре полосы для проезда. Но! Первые две полосы только для автобусов и для такси, которые являются официальными перевозчиками. В Шереметьево это ЯндексТакси. Все остальные едут по 3 и 4 дорожках, которые ближе к паркингу

Вот мы свернули и направляемся в сторону многоярусной парковки на 3 и 4 линию.
Вот мы свернули и направляемся в сторону многоярусной парковки на 3 и 4 линию.

Сейчас я стою вначале 3 линии. Левее 4 линия. Впереди над дорогой надземный стеклянный пешеходный переход, соединяющий терминал и паркинг.
Сейчас я стою вначале 3 линии. Левее 4 линия. Впереди над дорогой надземный стеклянный пешеходный переход, соединяющий терминал и паркинг.

Вот автобус заехал на 2 линию
Вот автобус заехал на 2 линию
Таксисты, стоящие на 1 линии. Им можно. Это машины официального перевозчика. И блатные таксисты тоже там могут стоять.))
Таксисты, стоящие на 1 линии. Им можно. Это машины официального перевозчика. И блатные таксисты тоже там могут стоять.))

Я сейчас стою под пешеходным мостом. Удобное место, если идет дождь. Впереди слева на паркинге висит экран, телевизор, по которому гоняют рекламу.  Экран в данный момент красно-черного цвета
Я сейчас стою под пешеходным мостом. Удобное место, если идет дождь. Впереди слева на паркинге висит экран, телевизор, по которому гоняют рекламу. Экран в данный момент красно-черного цвета

А сейчас на экране реклама автомобилей КИА. Как правило пассажиры выходят по пешеходному переходу и стоят на островках. Желательно, уходить вперед по ходу движения таксистов. Как ориентир - дальняя сторона экрана. Там уже меньше людей.
А сейчас на экране реклама автомобилей КИА. Как правило пассажиры выходят по пешеходному переходу и стоят на островках. Желательно, уходить вперед по ходу движения таксистов. Как ориентир - дальняя сторона экрана. Там уже меньше людей.